Однажды Василиса приехала навестить свою бабушку. Милая девочка была очень рада приезду и надеялась, что может быть, в этом году исполнится её заветное желание: она мечтала о собаке.
В один прекрасный день бабушка и внучка пошли в магазин. Бабушка попросила Василису подождать её на улице. Девочка с удовольствием согласилась. Она рассматривала прохожих и её взгляд упал на мальчика. Рыжий, на вид лет восемь, он что - то прижимал к груди и оглядывался по сторонам. "Солнечный мальчик" внимательно посмотрел на Василису. Девочка как зачарованная смотрела на мальчика и решила подойти.
- Привет, я Василиса, а что у тебя там? - она покасилась на то, что держал в руках мальчишка.
Он развернул кофту и от туда высунулася маленькая, любопытная мордашка щеночка.
У Василисы перехватило дыхание. Ведь мечта всей её жизни была в руках у этого странного, рыжего мальчика.
-Я нашёл его возле леса, он был совсем один. Я ищу ему хозяина. Поможешь?
- Я так давно мечтаю о собаке! Он такой замечательный! - воскликнула девочка не в силах отвести взгляд от щеночка.
- Правда? Тогда я исполню твою мечту! Он теперь твой! - с этими словами он вручил щенка Василисе.
В этот момент из магазина вышла бабушка. Девочка с радостью побежала к ней. И рассказала о щенке. Бабушка была не против оставить щеночка.
И тут Василиса вспомнила о мальчике и повернулась к нему, но его уже там не было. Лишь солнце ласково играло в волосах проходивших мимо людей.
Мораль - делайте добро, просто так, безвозмездно, ведь увидеть искреннюю радость на лицах людей, разве не это высшая награда?
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
Short StoryНовые сказки, для детей и не только. Милые маленькие сказочки не займут много времени, но подарят массу впечатлений и заставят задуматься о жизни.