Сказка 6. Там, В Облаках

1.7K 48 6
                                    

Там, на облаках, живут существа. Люди называют их ангелами, небесными созданиями. Бывает, что ангелы, спускаются на землю, чтобы предложить свою помощь.
И вот однажды, когда один из небесных созданий, спустился к людям. Он увидел, что в мире идёт Война. Кровопролитная, жестокая и ужасная.
Он хотел помочь, в его силах было прекратить все это, но один из воинов, увидел белоснежные крылья ангела, он испугался, он впервые увидел что-то не обычное, не похожее на все остальное. Он ударил. Ангел был сражен мечем человека.
Это была ужасная трагедия. Когда на облаках узнали, что натворили люди, они отвернулись от них, посчитав человека, недостойным их помощи.
На земле продолжались войны. Много крови пролилось за это время.

Но однажды, маленький Ангелочек, убежала от родителей, чтобы увидеть мир людей. Когда она спустилась на землю, она увидела мальчика. Хорошо одетый юноша, сидел возле маленького, умирающего котенка. Он гладил маленькое существо и слёзы лились из его глаз.
Увидев это, девочка поспешила к нему.
- Что произошло? - спросила она, - бедный котик!
-Он умирает, - ответил мальчик, - и я не чем не могу помочь!
-Не плачь, он не умрет, - улыбнулась Ангелочек, - смотри.
Она погладила котенка, от ее руки шло приятное тепло, помогая восстановиться и залечить все раны. Маленький комочек, чуть слышно мяукнул, спустя несколько минут он уже смог встать на ноги и потереться об мальчика.
-Как ты это сделала! - воскликнул он.
-Я та, кто может вам помочь, - тихо ответила девочка, - только, все остальные не хотят этого делать, они слишком обиженны, поэтому люди должны сами исправить все то ужасное, что совершили.
- Они исправят! Я обещаю, - воскликнул юноша.

Спустя годы, жизнь на земле наладилась, не было войн, убийств и разбоя, все жили в мире. А правил этим миром "маленький мальчик", который когда то увидел Ангелочка. Он помнит ее слова до сих пор, и точно знает, что она где-то совсем рядом, помогает людям и зверям, даря тепло и доброту.

Мораль: никогда не бойся. Страх делает тебя слабее. Будь добрым и справедливым. И никогда! Никогда не будь жестоким и бесчувственным.

🎉 Вы закончили чтение Сказки на ночь 🎉
Сказки на ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя