Сказка 4. Добрый Волк

2.4K 96 2
                                    

Однажды на свет родился малютка Волк. Он был очень красив, белая шерсть, серые пронзительные глаза и добрая и светлая душа. Он рос и становился все сильнее и все умнее, но оставался таким же добрым и доверчивым.
Однажды на их стаю напали охотники и в живых остался только один Волк. Он был сильно подавлен, ему не хотелось ни чего. Он перестал за собой следить, его шерсть из белоснежной превратилась в грязно-серую. Он стал замкнутым одиночкой, которого ни кто не любил. Они не понимали, что чувствовал Волк и сторонились его. Его стали считать злобным чудовищем. В том лесу где жил Волк, всех волков считали монстрами. Но это было совсем не так. В глубине души наш герой все так же оставался добрым, хоть и старался не показывать это. Он давно перестал пытаться доказать всем, что он хороший, они ему не верили.
Волк любил ходить на поляну рядом с лесом, там росли его любимые цветы. Когда он в очередной раз пошёл на поляну, то нос к носу столкнулся с девочкой. Милое маленькое личко украшали огромные голубые глаза, густые светло-русые волосы водопадом спускались ей на плечи.
Волк оскалился, нет он не хотел причинить вред этой маленькой девочке, он просто хотел чтобы она ушла. Девочка с любопытством, и совсем без страха, посмотрела на него.
- Ой, волчок, а что ты делаешь тут один? - Волк с непониманием посмотрел на девочку, - такой грустный, давай дружить?
Волк с удивлением смотрел на девочку. Он не понимал, почему она не боится его он же - волк ?
Девочка звонко засмеялась . Волку она понравилась, искренняя, смелая девочка. Он подошёл к ней ближе. Она погладила шерсть и задумчиво на него посмотрела:
-А давай я тебя искупаю?
Вот так добрый одиночка Волк подружился с маленькой, храбрый девочкой.

Мораль проста - не суди книгу по обложке. Не важно как ты выглядишь - важно то, что у тебя внутри.

Сказки на ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя