Часть 2

12 1 0
                                    

Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату. Это на самом деле стремно...
-Правда или действие-спросила я,и села,а точнее упала на кровать
-Правда
-Чего ты добиваешься?-нет,ну Правда!То игнор,а теперь вот это!
-Ничего,я делаю то,что мне нравится,вот и все.Правда или действие?
-Правда-всмысле то,что ему нравится?
-У тебя есть что-то типо БДСМ?-я бы удивилась ,но не в этой обстановки.Мы сидели на моей кровати,его лицо было в пару сантиметрах от меня.И я действительно хотела этого...
-Нет
-Ложь,наглая ложь...
Я округлила глаза..Он не мог узнать...Никто не знал!
-Не удивляйся ты так.В следующий раз дверь будешь на замок закрывать.А то я зашёл,а ты даже не заметила...
Когда это было??????
-Под кроватью коробка.
Он залез под кровать и достал коробку.Большую коробку.Нет,а что?Надо же что-то с желанием делать!Тем более ,что с Чимином дальше поцелуем мы не заходили.
-А мне утверждали,что ты скромная и приличная девочка.А у тебя тут и вибраторы разных размеров,и члены,и смазки,даже костюмы и кляпы.О,плётка!Девочка,я смотрю тебе с Чимином скучно не бывает!-он улыбнулся,и мне стало не по себе
-У нас ещё ничего не было-сказала я почти шепотом...-Хватит об этом,Правда или действие?
-Действие конечно!
-Мне надоела пользоваться этими вещами-я показала на коробку-я хочу больше!
Он посмотрел на меня и кивнул.Мне было стыдно ,но я сказала правду.Юнги очень резко начал снимать с меня одежду.Сначала майка,затем шорты,вслед полетело и остальное,все кроме трусиков.Но сам не раздевался.Он прильнул к моим соскам.Начал сосать и кусать одновременно один,второй он массировал рукой.Даже это заставило меня громко стонать.
-Детка,тише.Или разбудишь остальных.-он улыбнулся и его рука начала спускаться вниз.Его губы накрыли мои, одна рука продолжала массировать грудь,а другая спускалась все ниже...Я стонала в поцелуй.А он кусал,сосал,оттягивал мои губы.Язык играл с моим языком.Наши языки словно танцевали танго...
Его рука оттянула ткань трусиков,которые были мокрые насквозь.Я почувствовала как он улыбнулся.Двумя пальцами он раздвинул мои половые губи и потянул их немного вверх.Большой палец начал массировать клитор.Он натирал его,вдавливал...Я начала стонать громче.
Он резко отпрыгнул от меня.Я посмотрела на него.
-Дай угадаю,хочешь ещё?Я знаю что хочешь.Так вот,приходи завтра утром.Не забудь кофе-Подмигнув мне ,он покинул мою комнату.И что это было?Возбудил меня и ушёл.Прийдется воспользоваться помощью одной из моих игрушек.Я подключила вибратор к резетке.Сначала я поднесла его к клитору.Как приятно,господи.Потом стала опускать и поднимать.Достав ещё один,только электронный,я начала засовывать его в влагалище.Засунув как можно дальше,включила.Дрожь прошла по моему телу.Внутри меня вибрировал искусственный член.Первым вибратором я надавила на клитор как можно сильнее.Стоны были громковаты,но я как могла пыталась их сдержать.Увеличив скорость на втором вибраторе я почувствовала,как меня накрывает наслаждение.Еще 3 минуты и я кончила.Наружу полилось белое вещество ,короче сопровождал громкий стон.Я вытащила вибратор.Двумя пальцами я «взяла» это вещество и поднесла ко рту,облизав языком пальцы.Спустя 10 минут я помыла вибраторы и положила обратно в коробку,а ее я зашвырнула под кровать.Я устала.Сильно.Завтра суббота,но мне надо и в школу,и в студию.Айщ.Зачем я вообще захотела стать трейни?Если честно,это вышло случайно.Короче,я спать.Только легла на кровать,я сразу погрузилась в сон.В сон с Мин Юнги...

Правда или действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя