Я проснулась от звона этого противного будильника.Первым делом я приняла душ.Спустившись на первый этаж,обнаружила что все ещё спят.Не буду никого будить.Ибо нехер.На кухне я приготовила кофе и вновь поднялась.Постучавшись ,я вошла в комнату к Юнги.Да,я решилась.Нет,ну а что?
-Детка,ты уже пришла?Не думал ,что ты согласишься.-он ещё был в постеле.Было обидно,что Шуга в одежде.-Поставь на стол и или сюда.
Я так и сделала.Я села на кровать.Он приподнялся и поцеловал меня.Отстранившись ,Мин достал из под подушки вибратор.Он у него?Еще и такой большой?!Я бы не рискнула купить.
-Раздвинь ноги
-Что?-я округлила глаза.
-Делай что говорю!
Я была в пижаме:шорты и майка.На самом деле они мало чего прикрывали.Так как я сидела на краю кровати,двигаться не стала.И просто раздвинула ноги.Он спустился на пол.Отодвинул ткань моих трусиков,он всунул вибратор в меня.Я прогнулась в спине.И закусила губу,чтобы не застонать.За дверь послышались шаги.По лестнице кто-то поднимался.Юнги сразу отошёл от меня.Достал что-то из тумбочки.Это были игральные карты.Быстро дав мне 6 штук ,он сел напротив.Тут дверь резко открывается.Входит Чимин.
-Эй,не тупи.Ходи давай-Я посмотрела на Юнги.Со стороны и правда казалось,что мы в карты играем.Мастер маскировки.
-Сейчас.-Я заглянула в свои карты.Ах ты жопа волосатая.Мне самое никакое раздал.
-Юи,что ты здесь делаешь?-спросил Чимин.
-Мы решили с ней сыгрануть,ты против ?-Так он ещё и актёр шикарный.Эх,Юнгиии.
-Ну ладно-Чимин посмотрел с подозрением.-Собирайтесь,через 20 минут выезжаем.
Я встала и подошла к Чимину,затянув его в поцелуй.Нежный,мягкий,со вкусом клубники.Не знаю почему,но Чимин Правда как клубничка...После чего я покинула комнату и пошла одеваться.Эта штука мешала мне ходить.Некомфортно,неудобно.Но...Приятно?Моя одежда:Через 15 минут все сидели в машине.Это странно.Ведь меньше чем час назад они все спали.Кааак?Но знаете,кто бы что не говорил,дисциплина у них идеальная.Все время я удивлялась их подготовки.Готовы ко всему.Кстати ,вибратор все ещё во мне.В машине я сидела между Чимином и Техеном.Напротив Юнги,Намджун,Хосок.По бокам Чонгук и Элли.Я случайно взглянула на Юнги и сразу увидела его ухмылку.Дьявольскую.Он смотрел на меня.Было ощущение,что он что-то задумал.Его руки были в карманах.И тут я почувствовала вибрацию.В себе.Ооооох.Твою мать,Юнги!Нереально сдерживаться.Он слишком глубоко.И скорость увеличивалась.Юнги,ты сука!Я взяла Техена за руку.И очень сильно сжала.Я закрыла глаза и начала тяжело дышать.Тут вибрации прекратились.Ля на него.Он ещё и улыбается.
-Юи,все в порядке?Ты чего?-поинтересовался Техен.
-Аа...Да .Все хорошо...Просто голова закружилась...-надо было что-то ответить.***
Я зашла в класс и сразу села за свою парту.Друзей у меня не было.Все из-за BTS.Нет,я рада что общаюсь с ними ,но блин.Че я должна страдать?Прозвенел звонок.Первый математика.А значит Юнги,как впрочем и все,будет спать.Я тоже хотела,но меня вызвали к доске...Опять.Черт,Мин,я думала ты спишь.Вибрация была слабой ,но она была!Как только я вышла к доске,вибрация усилилась.Этот черт просто взял и вышел с урока.Но я успела заметить его знак,мол «иди за мной».Было плевать,что скажет учитель.Я вышла следом за Юнги.Как только я закрыла дверь,меня взяли за запястья и потащил в...к медсестре?Резким движением он уложил меня на ,так называемую,кровать.Никого не было.Что довольно странно...Мои мысли были прерваны поцелуем.Требовательным и жадным.Кофточка была разорвана.Она ведь новая.Он покусывал мои губы.Вскоре его язык проник в мой рот.Я стонала в поцелуй.Он ласкал мою грудь.Я выгибалась под ним.Его и моя одежда летит к чертям.Все у меня связано с чертями...
-Я так долго этого ждал...-Он промычал мне в губы эти слова и я просто утонула в чувствах.Он начал покрывать моё тело поцелуями.
-Это нам больше не нужно-Он вытащил вибратор и выкинул.Плевать,если его увидят.
-Я буду нежен-почему только он говорит?Ах,ну да.Мне не до разговоров.Меня тут девственности лишают.Причем не мой парень!Он вошёл и моментально поцеловал.Это было не так больно,как я представляла.Скорей неприятно.Но вскоре это сменилось на удовольствие.Я стонала.Он рычал,и это возбуждало ещё больше.По комнате раздавались пошлые шлепки двух тел.Он начал двигаться быстрее.Внизу живота был узел.Вот-вот взорвется.Кажется,это и есть оргазм.Через пару минут это случилось.И я кончила.Он следом излился мне на живот.Фу,бяка.Звонок.С урока.Так быстро?То есть мы тут 50 минут????Капец.Мы ели отдышались.После оделись и покинули это место.Больше нас ничего не связывает.Я так думала..Кто же знал,что тогда в комнате,спали не все.И что в этот раз за нами подсматривали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие?
De Todo-Ты правда это сделала?!-он был зол.Очень зол. -Это всего лишь игра... -Всего лишь игра?!?!Ты так и не поняла ,что произошло?Хорошо,я тебе объясню.Моя девушка переспала с моим лучшим другом!!И это игра?