Утро.
Опять это занудное утро.Я нехотя встала с кровати и поплелась в ванную комнату.Я умылась,сходила в туалет,приняла тёплую ванну и вышла из комнаты минут через 35.Далее я решили не заморачиваться и сделала простой завтрак,ну конечно же это - яичница с беконом.Переоделась и пошла будить Максима.
—Макс,я там яички пожарила, идём завтракать.
—Зачем ты мои яички пожарила?Как я теперь без них буду?-Сквозь сон говорил Максим не открывая глаза.
-Ахахахахх.Да не твои!
-А чьи тогда?
-Соседовские.
-Фу,он же старый,они тухлые наверно.
—Да идём уже,зай,я курочкины пожарила,курочкины,а не твои и не соседа.
—Лааадно,встаю я,встаю.
—Вот и славненько.
За завтраком мы с Максом так и не разговаривали,но я решила нарушить тишину.
—Сегодня Майя приезжает.
—Кстати,я всё думал,думал и надумал:Мы с тобой будем жить у меня.
—Хорошо.
—Тогда собирайся,а я посуду пока что помою.
—Окей.
Я пошла одеваться.Надела я: Чёрный топ и джинсовый комбендзон,на ноги я одела белые "Nake".Прихватив с собой мини рюкзачок,и,закрыв дверь, я направилась по лестнице на кухню.Макса уже там не было.Я взяла ключи от квартиры и вышла из дома.Закрыв дверь я направилась прямиком к машине Макса,где и сидел парень.
—Всё?
—Нет,думаю ещё шубу и сапоги накину и тогда точно всё.
—ахах.😂
—Ну,что,поехали?
—Поехали.-С этими словами машина тронулась с места со свистом. * Мы едем уже пол часа.
—Приехали.-Машина остановилась около двух этажного катеджа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности...
Teen FictionЭта история про 17-ти летнию девочку-Виктории Гайден.В 17лет её родители разбились на машине.Так она и попала в детдом непонятным образом.