Лиза.

8 1 0
                                    

Утро.Обычное утро.эхх,ничего нового в моей жизни.Струдом я встала с кровати и  поплелась в ванну.Далее я позавтракала йогуртом т.к. есть не очень хотелось,а Максиму я приготовила гренки с джемом и апельсиновый сок.И пошла будить Макса.
—Зай,вставай,го завтракать.
—Хорошо,сейчас спущусь.
Он спустился буквально через несколько минут.
—Ммм...Как  вкусно пахнет.
—А на вкус ещё лучше!😇
Он принялся уплитать свой завтрак.
—А ты чего не кушаешь?
—не хочу,спасибо.Я йогурт съела.
—Нетушки,так дело не пойдет,быстро съела хотя бы 3 гренки!
—Зай,ну я правда не хочу кушать,честно.
—Ну не хочешь по хорошему,будет по плохому.-Он начал запихивать в меня гренку.Ему это всё таки удалось сделать. Когда я проживала гренку,то появился приступ тошноты и я побежала в ванну.
Pov Максим.
Эта колбяшка не хотела есть гренки.Но так нельзя.Я запихал в неё гренку,но она особо не брыкалась,лишь подавала вид,что жива.😂
Когда она проживала гренку,то побежала в ванну.Что с ней?Я пошёл к ней.Она рыгала.Фуу.Бедная,это я?Я же только гренку ей дал и всё.Блиин.Это я виноват.
—Зай,с тобой всё нормально?Прости,я не знал,что ты так отреагируешь на гренку.
—Нет,ты не виноват,тем более всё уже прошло.
—Всё ровно прости,если бы не я...
—Так,всё,закрыли тему.
—Хорошо.Пошли фильм посмотрим?
—Ок,только какой?
—Посмотрим.
Pov Buka.
Мы пошли в гостиную смотреть какой-то фильм.
—Может пиццу закажем?
—Давай.
Макс позвонил в "До-до пиццу"
—Зай,какую закажем?
—Давай пипперони.Хотя нет,давай оссорти,или нет,стоп,с креветками,да,да,давай ассорти.
—Эмм..хорошо.
—Всё,сейчас привезут.
—Ага.
Через 20 минут в дверь позвонили.
—Я открою.-сказал Макс.
—Ладно.
Мы думали,что это доставщик пицци,но не тут то было.Это оказалась какая-то девушка,лет 18.
—Приветики.Прости что не позвонила,просто телефон сломан.
—Привет,-Макс обнял её.-Наконец то ты приехала,я так тебя ждал,сестрёнка.
Сестрёнка?Я нечего не понимаю!
—Лиза,это моя девушка-Вика.
—Приятно познакомиться,Лиза.-Она протянула руку.
-И мне приятно познакомиться.-Я пожала ей руку.

За гранью реальности...Место, где живут истории. Откройте их для себя