Утро.
Pov Вика.
Я проснулась в пастеле с Максом?!!.Твою ж мать!!!!!!!Что вчера произошло????!!бляяя,что я тут делаю?! Вдруг мы с ним переспали????!Стоп! Этого не могло быть!Да уж... переборщили мы вчера с девчёнками.Я посмотрела под одеяло.Обоже!!!Этого ещё не хватало!Я голая!!!И Макс тоже!!!Я хотела встать чтоб одеться и уйти домой,но не тут то было.Нежные руки Макса не давали мне уйти.Его тёплые руки были на моей талии.Он такой лапочка когда спит😍Так!Стоп!О чём ты думаешь Виктория?!Я начала тихонько убирать руки Макса чтоб не разбудить его,но у меня не получилось.
—Доброе утро.Ты мне всю ночь мне спать не давала.Патриция.😂 Я ударила его по плечу и ушла в ванную комнату.Умылась,оделась,и ушла домой. Придя домой я приняла тёплый душ и переоделась.Мне позвонила Мэри и мы договорились пойти гулять.Я пол часика поседела в телефоне и пошла одеваться. Я одела 👇👇👇
На сегодняшний день я выбрала полосатую майку,очки,джинсовые шорты,клатч,серьги и слипоны.Я пришла в парк где Мэри назначила встречу.Я ждала её полтора часа.И вот наконец то идёт Мэри.
—Ты такая долгая,я тебя полтора часа ждала!Я хотела уже уходить.
—Ну блин,я не знала,что мне надеть!
—А ты не помнишь,что вчера произошло?
— Я помню только что вчера мы выпили 6 бутылок вина потом я позвонила Игорю который продает коксом, он принес нам 5 пакетиков и потом мы пошли в клуб тусить, ты позвонила Максу чтоб он приехал и забрал тебя.Потом он приехал через пол часа и ты начала на него "кидатся" в объятья и он взял тебя на руки и понёс в машину,когда он тебя нёс ты его поцеловала.А потом я хз.Я с парнем Пашей уехала к нему и всё.А дальше мы с ним *******.
Мы с Мэри болтали и на Мэри насрал голубь.😂😂И ещё она подралась с кошкой😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности...
Teen FictionЭта история про 17-ти летнию девочку-Виктории Гайден.В 17лет её родители разбились на машине.Так она и попала в детдом непонятным образом.