Окей! Стоило признать, что Кирюша был не таким уж плохим актером. Серьезно! Я успела посмотреть только первые двадцать минут какого-то фэнтези а ля «Сумерки, но без вампиров», но даже этого хватило, чтобы понять, что главный злодей в исполнении Островского мне нравится куда больше, нежели слащавые парни, которым достались главные роли.
- А он действительно хорош! - пришлось признать мне, когда на экране Кирилл уже был без футболки. Не сказать, что он был прямо-таки Аполлоном, сошедшим с Олимпа, но весьма неплохие рельефные мышцы и (о Боже!) кубики там, где надо, не могли не восхищать.
- Слюнями мой компьютер не закапай! - шутливо выдала Лисовская, качая головой. - И вообще, ты оцениваешь его актерскую игру или же неплохо развитую мускулатуру?
- Я профессионал! - напомнила я. - А значит, я должна внимательно изучить объект, с которым мне придется работать.
- Судя по твоему восторженному взгляду, ты его «оценила» уже вдоль и поперек и во всех позах! - шутка Катрины звучала весьма глупо и, наверное, непристойно, но я только закатила глаза. Чего еще ожидать от такого дилетанта, как наша Кошка?
- Фи, как вульгарно, Лисовская! - поморщилась я, краем глаза не забывая посматривать на экран, где развивались самые что ни есть драмы. - Ничего ты не понимаешь! Это у меня рабочий рефлекс.
- Смотри, не влюбись, - напомнила мне подруга, на что я снова только тяжело вздохнула. Она же сейчас это не серьезно? Чтобы я, да нарушила главное правило кодекса наемной фанатки? НИ-КОГ-ДА!
- А ты смотри, не отвлекайся, - шикнула я на подругу. - Нам еще с тобой два фильма с этим красавчиком смотреть.
- Если они будут такие же паршивые, как этот, то я только «за»! Мне срочно нужно отвлечься от моего экзамена, - усмехнулась Кошка, продолжая щелкать орешки. - Но вот сам мальчик и правда хорошенький. Тут я с тобой не могу не согласиться.
Я закатила глаза. У кого что болит, тот о том и говорит.
Хотя, не могу сказать, что я сама не такая. Вон, мальчик и правда хорошенький, так что, работать с ним должно быть мне в радость.
Тем временем Кирюша уже вовсю дрался со своим противником, то бишь, с главным героем. Драка, конечно, выглядела наигранной, да и спецэффекты оставляли желать лучшего, но вот актерская игра Островского была весьма на уровне. На секунду, на микроскопическую долю секунды, даже я поверила, что бедного Кирилла ранили прямо в самое сердце и вот-вот открутят голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка особого назначения
Подростковая литератураКаждый выбирает себе специальность по вкусу. Кто-то хочет быть врачом, кто-то мечтает стать актрисой, кто-то планирует заниматься наукой, а кто-то сам решает придумать себе «профессию». Нина Русланова как раз из таких. Раз не получилось у нее стать...