- Как обстоят дела с твоим экранным принцем? - спросила меня Катрина, уставившись в камеру своего макбука. Я промычала что-то нечленораздельно, прожевывая кусок яблока. Фрукт хрустел так, что я даже уже не могла слышать, что еще говорит мне подруга.
Если бы сейчас нас не разделяли сотни километров и экраны компьютеров, готова поспорить, что Кошка отвесила бы мне знатный подзатыльник со словами «А ты все ешь, Русланова!». Благо, этого маленького изверга в данный момент времени рядом не было, так что я могла без зазрения совести кушать все подряд, что только попадется под руку.
- С Кириллом? - наконец, прожевав, уточнила я.
- Насколько я помню, у тебя сейчас один красавчик в разработке и это - Кирюша, - многозначительно подмигнула мне Лисовская.
- О, с Кирюшей все отлично! - вспомнив о еще одной своей маленькой победе, заявила я. - Его фан-клуб растет, фанатки поджидают на каждом ходу, а судя по неофициальным данным, Островский таки должен получить роль в том сериале, про который я тебе говорила.
Меня переполняла гордость за моего подопечного и я была готова едва ли не прыгать от счастья, понимая, что моя работа не была напрасной и мы с Киром упрямо шли к поставленной «цели» - стать звездой номер один.
Правда, я сразу же вспомнила тот малоприятный разговор, который состоялся у нас пару дней назад (да-да, тот самый о «Барби») и мое настроение, которое еще секунду назад было выше некуда, резко устремилось к отметке «ноль».
Похоже, это не укрылось от Катрины. На лице подруги мелькнуло беспокойство.
- Но есть что-то еще, что тебя беспокоит? - с пониманием в голосе, выдала девушка, сцепляя руки в замок. - Рассказывай!
- Да есть тут кое-что, - издалека начала я, откладывая в сторону огрызок.
Нет, все-таки хорошо, Кошки не было сейчас рядом. А то, увидь она немытую посуду, скопившуюся в раковине и кучу огрызков и шкурок от различных фруктов, мигом выгнала бы меня из своего дома.
- В общем, тут такое дело... Кирилл, оказывается, меня ненавидит!
Лисовская чуть было не подавилась минералкой, пару глотков которой решила так неосмотрительно сделать в данную секунду.
- Чего? - не поняла подруга, еще ближе наклоняясь к экрану своего ноутбука. - Ты же только что говорила, что все было просто «отлично» и вы с этим парнишкой нашли общий язык!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка особого назначения
Teen FictionКаждый выбирает себе специальность по вкусу. Кто-то хочет быть врачом, кто-то мечтает стать актрисой, кто-то планирует заниматься наукой, а кто-то сам решает придумать себе «профессию». Нина Русланова как раз из таких. Раз не получилось у нее стать...