#16

2.1K 172 32
                                    

 - Я знаю, что делать!

Именно с этими словами (точнее, с победным криком помойной чайки) Лера Соколова ворвалась в квартиру Катрины в столь поздний час в воскресенье. Кошка едва ли успела открыть дверь, как этот рыжий ураган ворвался в прихожую, на ходу скидывая с себя мокрый плащ и ботильоны.

- Что случилось? - выскочила я из ванной, стоило мне только услышать голос Валерии. Та уже вовсю что-то втирала Катрине, пока Лисовская с интересом наблюдала за великим физиком-ядерщиком.

- У меня есть план, благодаря которому ты сможешь поговорить с придурком-Кириллом! - радостно сообщила Соколова. Глаза девушки радостно блестели, руки едва ли не тряслись от предвкушения, чтобы рассказать мне о своем гениальном плане. Зная Леру, это могло бы быть что-нибудь чересчур неординарное и дикое.

- Дай мне две минуты, - бросила я, вновь скрываясь за дверью в ванную. Все же, стоило привести себя в порядок, прежде, чем выслушивать не простые умозаключения Соколовой. Да и кто знает эту рыжую Бестию? Вдруг она, только озвучив свой план, отправит меня его выполнять? А я же не могу появиться где-нибудь рядом с Кириллом с зубной пастой на щеках и черными кругами вокруг глаз от не смытой туши?

- Давай, рассказывай, - обратилась я к Лере, усаживаясь на кухонный табурет аккурат напротив нее.

Подруга прожевала бутерброд, который, видимо, ей любезно предложила Кошка, после чего самодовольно улыбнулась и начала свою креативную речь. Короче, девушка стала рассказывать о своем «простом, но гениальном» плане.

- Короче, - вздохнула Соколова, - я тут выяснила, что у нашего дорогого, но совсем нелюбимого Кирилла Олеговича уже начались съемки в новом сериале. Кстати, сериал - отстойнее некуда.

- Ближе к делу, - вмешалась Катрина, которой тоже поскорее хотелось услышать о предложении Лерки. Все же, нападки в мою сторону отразились и на Лисовской, поэтому, она, как никто другой, мечтала о том, чтобы все это поскорее закончилось.

- Так вот, я тут через твиттер узнала, где находится нынешнее место съемок и раздобыла адресок! - Соколова протянула мне какой-то листок бумаги, где был нацарапан адрес. Если я правильно помнила (а я в этом сомневалась), то данное местечко находилось почти в часе езды от города.

- Адрес, это, конечно, хорошо, - согласилась я, постукивая пальцами по столешнице, - но как мне попасть на съемочную площадку и уж тем более поговорить там с Кириллом?

Фанатка особого назначенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя