Глава3. Новенькая3

54 4 2
                                    

POV Люба
Когда мы зашли в класс, все как-то коса смотрели на нас. Но мне было всё равно. Арина сидела на третьем реду, третья парта и при этом одна. Когда мы уже сидели за ее партой, прозвенел звонок и все сели на свои места.

-Здраствуйте дети, сегодня к нам перевелась новая учиница! Люба подойди пожалуйста.

Я встала и подошла к учитильнице и она попрасила представица.

-Я, Люба 16 лет, люблю рисовать и общатся с друзьями!

-Итак, надеюсь вы поладите. Люба садись на выбраное тобой место. Начнем урок русского языка.

Я села за своё место и писала все что говорил учитель. И моя привычка рисовать на уроках все ещё осталась и поэтому, время от времени рисовала что-то на листочке. Арина иногда смотрела на меня и когда я это замечала, она отворачивалась и продолжала что-то писать в тетради.

*звонок*

Ого так быстро урок закончился или я просто этого не заметила? Незнаю но вроде следуйщим была физ-ра... НЕНАВИЖУ...

POV Арина
Честно говоря... БЛЭТ, я влюбилась. Люба каждые 5 минут начинала рисовать, а я так засматривалась на неё и ее рисунок, что незамечала как проходило время... Да и Люба иногда замечала мой взгляд из-за этого стонавилась не посебе и я снова писала у себя в тетради. Прозвенел звонок... Ура, будет физ-ра! Интересно а Люба любит физ-ру? Хотя по ее взгляду понятно что она не только ненавидит физ-ру но и ливчик не надела...

POV Люба
Вот блин... Ливчик забыла надеть... Думаю не страшно мы же будем в женской раздевалке). Взяв из порфеля спортивную форму пошли все в раздевалку, как впринцепи и я.

Сняв с себя футболку, юбку и сандали я бы лишь в одних трусах. Пока все уже переоделись и ушли, я медленым ходом одевалась. Вот только, не только я осталась в раздевалке но и Арина, и смотрела так когбу-то собирается на меня напрыгнуть. Но я старалась этого не замечать.

-Ну вот и конец этой главы. Надеюсь вам понравилось-

 Надеюсь вам понравилось-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Научи меня любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя