Two

8.2K 477 16
                                    


  Как ни странно, Ухи ведёт себя достаточно тихо первые месяца три. Она не дерзит, выполняет все поставленные условия и соблюдает правила. Тэхён отмечает, что характер у девушки не такое уж и говно, как его пугали, да и дома она достаточно спокойна, поэтому он уже расслабляется, как прилетает оттуда, откуда не ждали.


В гости приходят его друзья.

И всё бы ничего, Ким предупредил всех о том, что он с недавнего времени живёт не один, парни тогда поржали, что он теперь молодой папаша, но поддержали друга, потому что в жизни надо делать что-то хорошее. Это хорошее, правда, замирает на пороге дома, когда на неё устремляется несколько пар глаз, и проходит внутрь только из-за толчка в спину от Тэ.

— Чего встала? Я же говорил, что сегодня ко мне придут друзья, — Ким разувается и идёт к парням, здороваясь с теми, кого не видел перед уходом, и кивает на девушку за собой. — Знакомьтесь, Бэ Ухи.

И вот правильно говорят, что главное не упустить момент, потому что именно с этого дня начинается жопа. И начинается она из-за взгляда, которым Ухи смотрит на Чимина.

Намджун и Юнги, представившись, сразу возвращаются к разговору о работе, шумно обсуждая сведение нового трека, где-то на фоне работает телевизор, который смотрит Чонгук, ну или делает вид, потому что встревает в разговор старших, прося для своего нового танца какую-нибудь песенку. Он с интересом окидывает взглядом Ухи, но вновь перебивает Юнги, из-за чего получает смачный подзатыльник от Хосока, вернувшегося в гостиную из кухни.

— Хён, блять, за что? — после этого Чонгук получает ещё и по губам. — Да хён!

— Я тебе поругаюсь сейчас, — Хосок укоризненно смотрит на младшего, — не видишь, в нашей компании теперь девушка? Привет, прости моего брата. Меня Хосок зовут.

— Приятно познакомиться, — проговаривает Ухи, не сводя взгляда с улыбающегося Чимина, который о чём-то разговаривает с Тэхёном.

И всё остальное происходит, словно в замедленной съёмке: Чимин обращает на девушку внимание, Тэхён оглядывается назад, Ухи замирает на секунду, смотрит в глаза сначала Паку, потом Киму и пулей уносится к себе в комнату.

— Что это было? — недоуменно интересуется Чимин, который даже представиться не успевает.

— И мне интересно, — отзывается Тэ, но решает узнать позже, когда все уйдут.

И именно это решение запускает в движение целый ряд домино. Но кто ж знает, где упадёт? Никто, поэтому и соломку постелить Тэхён не успевает. Падать будет больно.

А Ухи, которая ведёт себя примерно до сих пор только из-за того, что Тэ, хоть и пригрозил тогда, не трогает её, сползает по стене в своей комнате на пол и корит себя за такую глупость. Она вот буквально пару недель назад, сидя с Тэхёном в гостиной и смотря телевизор, пока тот читал какую-то до безобразия заумную книгу, отметила, что её опекун красивый. Пугающий временами, но красивый. И такой недоступный, что Ухи боится лишний раз смотреть на парня. Но вот именно в тот вечер она не постеснялась и внимательно рассмотрела лицо Тэхёна, отметила, что ему до безобразия идут очки, а задумчивость просто увеличивает харизму, и та бьёт в мозг. Девушка замечает небольшую родинку под правым глазом, ещё одну на кончике носа и на левой скуле, и хочется прикоснуться к бархатной коже и подушечкой пальца соединить эти точечки, как созвездия в книге по астрономии. А его пальцы! Боги, эти длинные, изящные пальцы, которых хочется касаться... А теперь она увидела несколько минут назад одного из друзей Тэ и готова лужей растечься возле его ног. Ухи корит себя, ругая последними словами, что так глупо сбежала, но тогда она ничего не смогла поделать, а теперь не знает, как сделать вид, что ничего серьёзного не случилось.

Тэхён подчиняет своей заботой, участием в жизни девушки, и Бэ готова безоговорочно верить каждому его слову, а ещё он реально давит на нервную систему своей несгибаемостью, поэтому ей втройне интересно с парнем: желание разматывать клубок его недомолвок и тайн никуда не девается уже на протяжении нескольких месяцев, ведь он до сих пор не говорит, кем работает. А тут этот незнакомец на глаза попадается, и Ухи даже не знает его имени, а он уже пускает корни куда-то в сердечко, потому что у него такой нереально добрый взгляд глаз-полумесяцев, когда он улыбается. Наверное, всё дело в контрасте: тяжёлый взгляд Тэхёна против доброго взгляда его друга. И если бы в приюте перед Ухи поставили обоих парней и сказали выбирать себе опекуна, то она бы только из-за одних глаз пошла бы к незнакомцу.

Ухи решает взять себя в руки и переодевается в домашнюю одежду, выходит из комнаты и тихо спускается по лестнице, прислушиваясь, чем заняты гости. Она слышит лишь приглушённые разговоры и быстрым шагом направляется на кухню поискать что-нибудь съестное, когда, оглянувшись на парней, врезается в широкую грудь кого-то.

— Ох, прости, ты не ушиблась? — девушка задирает голову и удивлённо смотрит на незнакомца, поднявшего высоко руки с двумя тарелками чего-то.

— Н-нет, простите, — она отшатывается в сторону, и ей улыбаются, кривя пухлые губы.

— Тэ, это и есть твоя «дочка»? — мужчина смеётся, смотря на недоумевающее выражение лица Ухи. — Я шучу, приятно познакомиться, я Джин. Проголодалась?

Ухи хмурится и смотрит внимательно на этого Джина, но в её мысли врывается голос незнакомца, который заставил недавно убежать сломя голову в укрытие.

— Эй, хён, неси скорее закуски, матч уже сейчас начнётся, — парень провожает взглядом друга, быстро удалившегося к остальным в гостиную. — Привет, красота, слышал, что мой лучший друг теперь заведует цветочком, но и подумать не мог, что настолько красивым. Пак Чимин, приятно познакомиться, а то как-то не привелось представиться, — он протягивает руку, и когда Ухи тянет свою в ответ, чтобы пожать, перехватывает её кисть и горячо целует в середину ладони. — Давай вместе поищем, чем поживиться, и пойдём смотреть игру?

Глупо было бы отрицать, что Ухи не хочет этого, чтобы лучше узнать Чимина, но она с опаской смотрит на Тэхёна, который внимательно наблюдает за происходящим в дверном проеме кухни. Девушке кажется, что её опекун взглядом заносит пометки в невидимый блокнот, чтобы наказать её потом, потому что она в его доме устраивает притон. И пофиг, что друзья не её, да и притон в таком случае устроен самим Тэ, но всё же ёжится и отрицательно мотает головой, надеясь, что все гости скоро удалятся по домам.

И тут выходит ещё одно западло: завтра суббота, у большинства из шумной компании выходной, поэтому пиво льётся рекой, футбол смотрится до поздней ночи, и не все разбредаются по домам, оставаясь с ночёвкой.

Ухи спросонья вообще не сразу понимает, что её кто-то зажимает в полутьме кухни из-за подсветки шкафчиков, когда она среди ночи встаёт попить воды. Некто срывает короткие поцелуи, чередующиеся с более глубокими и смелыми, а когда девушка осознаёт, что происходит, то с удивлением отмечает, что перед ней Чимин, призрак последнего дня, а далеко не её опекун Ким Тэхён. И в данный момент времени она не знает, что делать: плакать, смеяться или кричать, потому что паника набирает обороты, пока яркий свет не вспыхивает над их головами.

— Чимин, блять! — хриплый голос Тэ заставляет вздрогнуть обоих. — Ты охуел, что ли?

— Упс, — протягивает отстранённый рывком назад Пак, который, видно, был ещё пьян, — ошибочка вышла.

— Быстро в кровать, пока я тебя при всех не наказал, — шипит Тэхён перепуганной девушке перед ним. Она уже так давно не видела этот давящий взгляд, что не решается спорить и убегает из помещения. — Я тебе яйца оторву, если ещё раз хоть пальцем прикоснёшься к ней, — угрожает Ким, подойдя вплотную к нарушителю спокойствия его дома. — Не посмотрю, что друг, раз мозгов нет. Иди спать, алкота, пока я не вырубил тебя.

— Есть, папочка! — Чимин глупо улыбается и прикладывает руку ребром ко лбу, промахиваясь мимо виска.

— Блять, за что мне это? — негодует Тэ, закрыв ладонями лицо и на полном серьёзе думая лечь спать под дверью комнаты Ухи, чтобы больше никакая пьянь не пыталась приставать к ней, однако обход всех комнат, где храпят друзья, даёт понять, что все спят беспробудным сном.

Но, на всякий случай, парень оставляет дверь в свою спальню открытой. Мало ли.

Выходные проходят спокойно, после того, как Тэхён ещё раз отчитывает Чимина и заставляет того извиниться перед девушкой. И вроде взрослый мужик, состоявшаяся личность, преподаватель в школе искусств, а руки заламывает и в глаза боится смотреть, точно нашкодивший пацан, — знает, каких пиздюлей может получить. Ким тяжело вздыхает, когда все уходят и на глаза попадается настороженная Ухи. Она смотрит в упор, глаза огромные, губа закусана, и парню хочется сказать, чтобы она так не делала и вообще пошла переоделась во что-то менее обтягивающее, чем эти леггинсы и майка, но молчит и удаляется к себе в кабинет. Девушка же, ожидая наказания, выговора, ещё чего-нибудь, просто удивлённо провожает взглядом опекуна и выдыхает, стоит тому скрыться на втором этаже.

Выползает Тэхён лишь под вечер, когда Ухи, приготовив ужин, сидит перед телевизором и смотрит какую-то передачу. Он гремит посудой на кухне и через несколько минут возникает рядом с девушкой, забирается на диван с ногами, устраивается и уплетает приготовленные ею спагетти.

Ухи замечает, что руки у парня какие-то грязно-серые, будто он в угле ковырялся, и кивком указывает на них:

— Перед едой мыть надо.

Парень апатично смотрит сначала на одну ладонь, потом на другую, по очереди держа тарелку, и пожимает плечами, мол, не так уж и надо, потом прожёвывает и впервые за день говорит с Бэ:

— У меня в понедельник дела с утра, поэтому я не смогу тебя отвезти на занятия. Сама доберёшься?

Девушка сначала думает, что ей послышалось, но, когда она переводит взгляд на Тэ, тот ждёт.

— Сама? — получив кивок в ответ, Ухи недолго думает, смотрит внимательно, ища подвох. — Ладно.

— Я заберу тебя потом.

Но понедельник кардинально отличается от выходных, потому что не задается ещё с самого начала. Тэхён ругается с одним из заказчиков, потом Намджун сушит мозг, что не так он представляет себе обложку альбома и вообще «ты не показывал мне эскизы в прошлый раз». Юнги словно корова слизала, и никто не знает, где он, а информация о местонахождении Мина сейчас бы сохранила кучу нервных клеток Тэхёна, потому что он, Ким Тэхён, ему, Мин, мать его, Юнги, передавал лично в руки все эскизы. И вишенкой на торте оказывается выключенный мобильный Ухи, когда Тэ вечером приезжает за ней к школе.

Он сидит в своём чёрном внедорожнике, надеясь, что у девушки просто сел телефон, но ни через десять минут, ни через полчаса Тэхён так и не видит знакомую фигуру, а между тем во дворе учебного заведения почти не осталось учеников. Стараясь думать о хорошем, Ким вылезает из авто, поправляя пиджак с закатанными рукавами, и подходит к кучке подростков, опасливо смотрящих на него.

— Молодёжь, вы Бэ Ухи, случайно не знаете? Новенькая у вас. Она ещё в здании? — Тэ замечает, как парни косятся на его машину, услышав имя, и делает вывод, что знают, и кивают друг другу, будто о чем-то сговариваясь. Он трёт бровь, теряя терпение. — Ну?

— Знаем, — отвечает одна из девушек, — а вам зачем?

— Кажется, на этой машине она всегда приезжает и уезжает, — шепчет другая. — Вы её парень?

— Детишки, у меня мало времени и ещё меньше терпения. Просто скажите: она здесь или нет?

— Ухи ушла с девчонками из старших классов куда-то ещё перед последним уроком.

— Блять, — выдыхает Тэхён, отбрасывая назад полы пиджака и упираясь руками в бока, не обращая внимания на школьников. Он осматривается, замечает камеры и уже собирается звонить кому-нибудь из друзей в поисках помощи, но телефон вибрирует в руке, а на экране светится имя «Чимин». Парень быстро направляется к машине, понимая, что к чему, и отвечает на звонок: — Яйца оторву, помнишь?

— Тэ, я не при делах, мне проблемы не нужны, — после небольшой паузы выдаёт Пак, опешив от такого приветствия. — Заканчиваю урок, поворачиваюсь к окну, а она там стоит. Не знаю, с кем пришла, но я их сразу же отправил по домам. Друг, я тебе отвечаю, голову на отсечение даю.

— Губы бы тебе твои блядские на бантик завязать, да закодировать, чтоб по пьяни не творил херь всякую, — Тэхён выворачивает на дорогу и гонит машину к дому. — Надеюсь, у неё ума хватит послушать тебя, иначе обоим всыплю.

Естественно, дома никого не оказывается. Если учесть, когда Чим выпроводил воздыхательниц, то за это время уже можно было добраться до этого конца города, но где искать пропажу, Ким не знает и панику сильно не разводит, надеется, что инстинкт самосохранения у Ухи всё же есть. Убеждается парень в этом через час, когда входная дверь тихо открывается, и девушка, крадучись, пытается пройти к лестнице наверх.

В доме темно, лишь работающий телевизор нарушает тишину и освещает гостиную. Ухи вся сжимается, когда в коридоре загорается свет, а в проходе появляется какой-то замученный Тэхён, сложив руки на груди и упираясь плечом в откос. Он одет не так, как привыкла его видеть девушка: чёрные брюки, белая рубашка, с уже помятыми и закатанными рукавами и расстёгнутыми верхними пуговицами; волосы, видно, были раньше уложены, но теперь растрёпаны. И больше всего пугает её этот уставший взгляд.

— Бэ Ухи, ты время видела? — Ким начинает издалека, а у неё уже поджилки трясутся. — Если нет, то напоминаю, — он смотрит на часы на запястье, — двадцать минут девятого. Что с телефоном?

— Сел, — произносит шёпотом Ухи.

— Где ты была, я знаю и догадываюсь, почему, но не могу понять одного: ты пошла к Чимину не одна, разве нельзя было взять у своих подружек телефон и позвонить мне, ну или хотя бы написать сообщение? Я грешным делом подумал, что ты опять подралась, раз до сих пор не явилась, поэтому обзвонил ближайшие полицейские участки. Вроде не маленькая уже, а ведёшь себя безответственно, мало мне проблем сегодня, так ещё и ты. Было же всё нормально, чего вдруг началось?

— Прости, — Бэ до чёртиков стыдно, и она опускает взгляд в пол, ощущая себя маленькой девочкой рядом с ним.

— Что ж, я тебя предупреждал, — Тэхён отталкивается от косяка, и Ухи слышит, как звякает расстёгиваемая бляха ремня, вскидывает голову и ошарашено смотрит на парня, отходя назад.

Тэхён же, действительно, предупреждал. Он решил, если пропажа не вернётся через двадцать минут, он поедет сначала к Чимину, сделает с ним что-нибудь, а потом заставит помогать в поисках. Что ж, раз Пака пронесло, то обещанное наказание нужно выдать виновнице. Он быстро подходит к девушке, слегка наклоняется и подхватывает её под грудь, закидывая на плечо, а потом уносит вырывающуюся Ухи в гостиную, где садится на диван и укладывает её себе на колени, задрав юбку школьной формы.

— Что ты делаешь? — брыкается Ухи, чувствуя, как к коже, будто примеряясь, прикладывают ремень, и вскрикивает от первого, пусть и лёгкого, удара. Стыдно, больно, неприятно. — Отпусти! Извращенец! Тиран!

— Что я делаю?! — повышает голос Тэ, ударяя ремнём ещё раз. — Порю за непослушание семнадцатилетнюю деваху ремнём, не заметно? Извращенец? Да я чуть не поднял половину районной полиции на твои поиски, и скажи спасибо Джину, потому что он — начальник, и именно он уговорил подождать. Какой извращенец будет так делать, а?! Тиран? — Ким старается держать себя в руках и не прикладывать излишне силу, потому что тут суть морально вразумить больше, а не физически, да и Ухи уже всхлипывает, но вырываться не перестаёт и мелет чушь. — Я предупреждал тебя изначально, почему трудно было поставить меня в известность? Или ты думаешь, я отношусь к тебе как к вещи или предмету интерьера?

Тэхён ещё два раза шлёпает её и переворачивает на спину, усаживая на свои колени и обнимая. Глупая, как ребёнок неразумный, не понимает, что за неё переживают.

— Я номер твой наизусть не зна-а-аю, — тянет Ухи, размазывая слёзы по щекам. Кожу на попе жжёт, но куда больнее от обиды, потому что она-то взрослая для таких наказаний.

— Твоё упущение тоже, поняла? Не заставляй меня заниматься таким вот воспитанием, слушайся, и всё будет хорошо, — парень легко целует её в макушку, покачивая в своих объятиях.

— А ты-то, зна-а-ешь мой телефон? — выдаёт обиженно Бэ, не успокаиваясь, на что получает ответ: Тэ произносит цифры без запинки.

— Только попробуй не выучить мой, я тебя выпорю по-настоящему.

И Ухи ещё немного ноет, но льнёт к Тэхёну, думая, что о ней так переживают, пожалуй, впервые в жизни.

Daddy lovesМесто, где живут истории. Откройте их для себя