Начальнику особого отдела штаба Объединенного Командования:
Вследствие поступившей оперативной информации от проверенных независимых источников в секторе ответственности российского миротворческого контингента за прошедшие сутки было осуществлен беспрепятственный пропуск группы нарушителей. Сталкеров пропустила дежурная смена поста №12 второго заградительного кольца. Смена подвергнута аресту, проводится дознание.
Граница зараженного аномалиями участка осталась за спиной. Я стоял посреди болота, впереди оно было почти чистым, лишь редкие всполохи да бледные световые пятна виднелись между кочками и чахлыми кустами. В Зоне «почти» не считается - только расслабишься, сразу попадешь куда попадать нельзя. И все же горячка закончилась. Лабиринт аномалий позади ходил ходуном, посверкивал и грохотал, как далекий гром, но я не оборачивался и видел лишь тусклые отблески на грязи вокруг.
Осмотрел винтовку - теперь ее долго приводить в порядок придется. Ведь давно говорил себе: надо вместе с командиром идти к комбату и говорить о замене оружия для всей группы, эти натовские пукалки не слишком хороши. Повесил «М4» на спину, все равно толку от нее теперь нет, расстегнул кобуру, достал пистолет. Он, кажется, в порядке, кобура почти не пропустила грязи. Скосил глаза вправо - никого, влево - ага, Лабус стоит метрах в двадцати. Шлем, лицо, очки - все залеплено жижей. Я, наверное, не лучше выгляжу...
А подругу-то нашу не видно. Где она, куда подевалась?
Привычно запищал ПДА. Я очистил экран рукавом, прочитал координаты и пошел наискось вперед, выполняя команду. Интервал между шагами стал длиннее, будто Аня устала и теперь ей требовалось больше усилий, чтобы вычислить правильный маршрут.
Я шагал то вперед, то в бок, перепрыгивал с кочки на кочку или брел по жиже. Несколько раз в поле зрения попадал Лабус, идущий каким-то своим путем. Минут через пять наши дороги почти пересеклись, мы прошли в паре метров друг от друга.
- Как оно? - негромко спросил я. Напарник ответил:
- Забавно до дрожи.
Прошло еще минут двадцать, лабиринт остался далеко позади - оглядываясь, я видел пышущий жаром разноцветный туман, кашу вспышек и световых смерчей. А потом на экране возникло:
[МЫ ПРОШЛИ.]
Произошло это в квадрате 666:725(1), неподалеку от перелеска, которым заканчивалась Пустошь. Я остановился, глубоко вдыхая и медленно выдыхая. Сердце громко колотилось, в горле пересохло. Постояв немного, сел на мокрую траву и начал стаскивать защитный комплект.