Глава 14.

1.7K 23 3
                                    

Утверждаю:

Начальник штаба батальона майор...

План тренировки взводов РЭР и РЭБ:

1. Провести занятия по изучению матчасти поступивших на вооружение взводов новых систем БПЛА;

2. Осуществить пробный запуск;

3. Проверить навыки операторов станций, достигнуть слаженности во взаимодействии с подразделениями РЭР и РЭБ миротворческого контингента;

4. Выявить (возможные) недостатки конструкции аппаратов, средств оптической и радиоэлектронной разведки. Свои мысли и соображения представить в отчете...

Группу я нагнал быстро. Бугров еще не пришел в cебя, Второй с Третьим волокли его, Лабус и Аня бежали рядом. Заслышав шаги, они оглянулись, Костя лишь кивнул, будто другого и не ждал, на лице девушки возникло облегчение - но и что-то еще. Обида, что ли? Это из-за того, что я на нее орал возле дуба, да еще и толкнул? Только женских эмоций нам сейчас не хватало...

Впереди, немного левее нашего курса, темнела кромка леса, далеко сзади виднелись постройки Радара. Голова раскалывалась, в ушах звенело, но когда я отключил шлем, почти сразу стало легче. Мышцы шеи, до того напряженные, деревянные, расслабились, боль вытекла из головы и сжалась где-то под ключицей в точку, раскаленную до звездных температур.

- Стоп! - скомандовал я.

Когда группа встала, вывел на ПДА карту маршрута. Мы немного отдалились от следующей контрольной точки, надо корректировать маршрут.

- Что там? - спросил Лабус, кивая в сторону, откуда я прибежал.

- Патрульных не осталось. Но Четвертый погиб.

Он вопросительно глянул на меня. Ах да, я же только для себя присвоил монолитовцам номера, напарник их не знает.

- Группа уменьшилась на одного, - пояснил я. - Но зато патруль больше преследовать не будет. Во всяком случае, этот.

Аня стояла спиной ко мне и молчала. Пожав плечами, я сказал:

- Надо идти к тому лесу как можно быстрее. Мы отклонились на пять градусов от маршрута. Что с Бугровым?

Костя повел подбородком в сторону монолитовцев и развел руками.

- Дайте ему посмотреть, - произнес я.

S.T.A.L.K.E.R. Войны Зоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя