В палате стало тихо.
Слово Била, сразу же разрушило тишину.
Билл:
- И т-т-так. Все-е-ем н-нам снился т-тот к-к-клоун.
Риччи:
- Я знаю что было в кошмаре Эдди!!
Все ждали шутку про маму Эдди.
- Его же мамка!!
Он поднял руку и закричал своё "Оооооо"
Эдди:
- господи....
Стэнли:
- Очень остроумно Риччи. И очень смешно.
Билл вздохнул. Риччи очень бесил его, но в то же время он был безумно рад что он здесь.
Но особенно Билл был рад тому, что Беверли здесь. Её кудрявые, рыжие волосы. Её алые губы которые он так хотел поцеловать. Они посмотрели друг на друга и начали улыбаться.
Майк:
- Но почему он снился? Мы же его убили! Как такое возможно?
Тут прозвучало слово Бена.
- Я не хотел этого говорить что бы не пугать вас.
В палате стало тихо. Все смотрели на Бена.
- После того как мы дали клятву я сразу пошёл домой...иии зайдя в свою комнату я услышал голос в вентиляции. И это был его голос. Он что-то бормотал.
"Воспоминания"
Клоун:
- Глупые детишки! Думали что избавились от меня?!
"В это же время"
Беверли:
- Стоп! Что?! И ты нам это не рассказал?! Но почему?!
Бен:
- Я не хотел вас пугать! Говорить об этом! Что бы мы опять его искали, что бы мы опять страдали, плакали.
Риччи:
- Но мы и сейчас страдаем! Если бы ты вовремя сказал, мне бы не снился этот идиотский цирк, эти разукрашеные морды (клоуны). Урод!!
Риччи хотел вскочить с кровати, чтобы дать по лицу Бену, но капельница не дала этого сделать.