Майк:
- Кто вы чёрт возьми?! Что вам от нас нужно?!
В здании стала мертвая тишина. "Родители" исчезли. Но тут начали звучать голоса.
- О, МАЙК! НЕ ДУМАЮ ЧТО ТВОЙ ОТЕЦ БЫЛ ДОВОЛЕН БЫ ТАКИМИ СЛОВАМИ!
- БЕН, РАЗВЕ ЭТИ РЕБЯТА ХОТЯТ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ?! РАЗВЕ БЕВЕРЛИ ЛЮБИТ ТЕБЯ?!
ХАХАХАХА!
- БЕДНЫЙ ЭДДИ НЕ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ БЕЗ ПУСТЫШКИ. КАК ГРУСТНО!
- РИЧЧИ БОИТСЯ КЛОУНОВ!!! ТЫ ИХ БОИШЬСЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ПАПА РАБОТАЛ КЛОУНОМ. И ОН НА ТВОИХ ГЛАЗАХ ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЧЕЛОВЕКА. РАЗВЕ НЕ ПОЭТОМУ ТЫ БОИШЬСЯ "РАЗУКРАШЕННОЕ ЛИЦО". ПРИ ЭТОМ ЖЕ САМОМУ НАДЕВАЯ МАСКУ КЛОУНА И ВЕСТИ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ КАК ДУРАК!
- СТЭНЛИ БОИТСЯ ЖЕНЩИНУ КОТОРАЯ ИЗОБРАЖЕНА НА КАРТИНЕ. КАК СМЕШНО!!
- А БИЛЛ ВСЁ ЕЩЁ ВИНИТ СЕБЯ В СМЕРТИ ДЖОРДЖИ. КАКОЙ Ж-Ж-ЖАЛЬ. АХАХААХХАХА.
Билл:
- Ты д-д-даже б-б-боишься н-н-нам показаться!!
Какой-то мужчина лет 20-25 появился перед ними.
- Да неужели Билл Денебро.
Всё смотрели на него.
Риччи:
- Эй дерьмо! Я тебя видел в своём сне.
Мужчина:
- Это хорошо Риччи. Я у всех был во сне. Правда Эдди? Ты же принёс маме лекарство? А ты Майк. Спас своих родителей? Бен, ты нашёл ту книгу которую искал? Риччи, а ты сходил с мамой в цирк? Стэнли, а ты выучил молитву? Ну а ты Билл. До читал Джорджи сказку?
Билл:
- З-з-заткнись ч-ч-чёртов уб-б-блюдок
Риччи достал со своего кармана нож и начал бежать до парня, что бы воткнуть ему прямо в глотку этот острый предмет.