Проснулись они уже к утру. Часов в 5. Накахара открыл свои небесно-голубые глаза и посмотрел на Дазая. Тот уже не спал.
- О, Чуя, уже проснулся?
- Ага... - он встал с кровати и зевнул.
- Я в ванную. Сегодня мне надо на работу.
- Я с тобой пойду.
- Хорошо.... - прихватив полотенце, Накахара отправился купаться, а Дазай встал и пошёл готовить завтрак.
Вернулся Чуя спустя 20 минут. Не найдя Осаму в спальне, он направился на кухню и, зайдя туда, удивился тому, что Дазай приготовил завтрак.
- Чуя, идём кушать.
Накахара сел за стол и принялся за еду. Она была очень вкусной.
- Вкусно.... Спасибо, Дазай. - он встал из-за стола и подошёл к раковине, чтобы вымыть тарелку с вилкой.
- Не за что. - Осаму покраснел и улыбнулся. Всё же, его ни разу не хвалили за приготовленную им еду. Обычно все из уважения говорили просто "Спасибо".
Чуя подошёл к Дазаю, обнял его и начал гладить голову.
- Идём на работу?
- Угу.... - Осаму уже балдел от прикосновений Чуи.
Оба быстро собрались и направились в штаб Портовой мафии. Каким было удивление всех сотрудников, да и босса, когда Накахара вошёл в помещение не один, а с напарником.
- Доброе утро, босс.
- Доброе, Чуя и..... Дазай? Что ты тут делаешь?
- Ничего. Вам показалось. Я не Дазай. Я это.... - тут-то Осаму и впал в ступор.
- Он захотел пойти со мной, вот и пришлось взять его.
- О, понятно..... Так, на сегодня у тебя только бумажная работа, так что после её выполнения занеси всё мне и можешь идти домой.
- Хорошо.... - Чуя вышел из кабинета и направился в свой. По дороге они встретили Акутагаву, который удивился присутствию Осаму. Но всё же он понял: раз Дазай здесь, так ещё и рядом с Чуей, значит он всё же признался ему. Откуда Акутагава знал это? Дазай сам попросил помощи с этим у него.
Зайдя в кабинет, Накахара увидел огромную стопку бумаг и отчаянно выдохнул. Он сел за рабочий стол и принялся подписывать эти бумаги. Осаму же не знал, что ему делать. Он ходил туда-сюда по комнате, искал себе какое-нибудь занятие, но бесполезно. В итоге он сел рядом с Чуей, взял его руку и положил себе на лицо. Почти сразу же он начал мурлыкать.
Так Дазай просидел примерно часа 2. Вдруг в кабинет кто-то постучал.
- Заходите....
- Чуя, когда выполнишь свою работу, отнеси её Тачихаре. Я сейчас ухожу на задание, поэтому попросил его.
- Хорошо.... - Накахара не отрывался от своих бумаг.
Перед выходом Мори посмотрел на балдеющего Осаму, улыбнулся и вышел из кабинета.
Закончил свою работу Чуя уже ближе к вечеру. Он отнёс всю стопку бумаг Тачихаре, не без помощи Осаму, и решил поужинать в кафе. Накахара заказал пирожное и чай. Дазай заказал тоже самое, только вместо чая - кофе. Поужинав, они отправились домой. По дороге Чуя встретил своего знакомого и они немного разговорились. Всё это время Дазай стоял рядом с Чуей и слегка злобным взглядом смотрел на его собеседника.
- Хахаха... Понятно, Чуя. В мафии у вас там, смотрю, очень весело.
- Ага.
- Кстати, кто это? Твой напарник? - он посмотрел на Осаму.
- Это Дазай. Он в агенстве работает. Да, он мой напарник.
- Чуя, не только напарник.
- Это сейчас не важно.
- Очень важно. - оба перешептывались и спорили.
- Ну понятно. А у тебя прикольный напарник. - он потрепал его по голове. - На кота похож. Такого черного кота.
Осаму слегка покраснел.
- Ладно, мне уже домой пора. Меня семья ждёт всё-таки.
- Ага, Пока. Удачи.
- До встречи. - он помахал им и ушёл.
Вернувшись домой, Чуя и Дазай переоделись и решили посмотреть телевизор. Осаму лёг на колени Чуи.
- Чуя.....
- Что?
- А я правда на кота похож.
- Ну, есть немного. - он улыбнулся и погладил его по голове.
Спустя минуты две Дазай снова спросил:
- А если я буду твоим питомцем, ты меня не бросишь? Ты же будешь моим хозяином? - он устремил свой взгляд на Накахару.
- Если понимание совместной жизни у тебя такое, то я буду твоим хозяином, черный котик. - Чуя тихо посмеялся и положил свою руку на лицо Дазаю, ведь он знал как ему это нравится. Осаму взял его руку своими обеими руками и просто держал её, при этом слегка покраснел и уже мурлыкал от удовольствия.
Спустя час Дазай уснул на коленях у Чуи. Накахара аккуратно лёг на диван, крепко обнял Дазая, который только прижался к нему, не просыпаясь, и крепко уснул.