Глава 1

3.2K 192 18
                                    

Дазай Осаму. 22 года. Высокий человек с каштановыми волосами и карими, как свежезаваренный кофе, глазами. Его хобби, как ни странно, - самоубийства. Он не помнит, с каких пор начал увлекаться этим. Дазай так сильно этим увлекся, что уже каждый день по нескольку раз пытается совершить суицид: прыгает в реку с мостов, с крыш зданий, из окон, пытается повеситься и режет себе вены. Об этом занятии можно судить по бинтам на его шее и руках. Все попытки его неудачны. Он живучий как таракан. Ещё Осаму нравятся некоторые сорта чая и кофе.
В прошлом он работал правой рукой босса в Портовой мафии. Был даже чуть ли не самим боссом. Но после смерти своего лучшего друга он покинул мафию. Это было предсмертное желание и Дазай просто не мог не выполнить его. Он начал новую жизнь на новой работе, с новыми друзьями. Но всё бы ничего, но он влюблён. Безответно, как ему кажется, влюблён в эту рыжую бестию - в Чую. Он сходит с ума, когда руки этого рыжика прикасаются к нему. Он без ума от этих рук. За них Осаму готов убивать и готов умереть сам. Впервые он коснулся их ещё в юном возрасте, когда ему было лет 18. С тех самых пор случайные прикосновения Накахары приносят ему огромное удовольствие. Дазай любит эти руки и любит их обладателя. Он не умеет скрывать свои чувства.

Чуя Накахара. 22 года. С виду Чуя не очень высок и походит на иностранца. Его огненно-рыжие волосы, собранные в небольшой хвост, аккуратно лежат на плече. Его глаза, как ясное весеннее небо, прекрасны и необычны. В этих глазах можно утонуть, как в огромном, бескрайнем океане. У Накахары нет определенного хобби. В свободное время он обычно сидит в телефоне и просматривает ленты новостей. Любит он собак разных пород, особенно любит немецких овчарок. В отличии от Дазая, у него нет любимого сорта чая или кофе - ему все по душе. Накахара является работником в Портовой мафии - помощником главы. Многие люди знают его как беспощадного и хладнокровного убийцу, но глубоко в душе он добрый, милый и отзывчивый. И да, Накахара влюблён в своего бывшего напарника - в Осаму. Он не помнит сам, когда полюбил его, но помнит за что полюбил. Глаза. Глаза этого суицидника. Чуя просто без ума от них. Они настолько прекрасны, что он готов смотреть на них неделями. Когда он работал с Дазаем, то частенько заглядывал в его глаза и наслаждался. "Его глаза, как вкусный свежезаваренный кофе, который стоит на столе. И когда на небе появляются тысячи звёзд, то эта небесная красота отражается в кофе и там начинают блестеть маленькие звёздочки." - так описывает Накахара красоту этих глаз. Чуя глубоко в душе спрятал свои чувства и почти никто не знает, влюблён ли он вообще.

Про чувства Осаму знают многие. Он не может сдержать эти чувства. Ему надо говорить с кем-то. Первый источник принятия этой болтовни - Акутагава. Дазай смог ели как уломать Мори, чтобы он разрешил ему приходить к Рюноске. И Мори ведь разрешил, несмотря на свою упертость и жестокость, ведь он, как и многие знакомые и друзья Осаму, знает, что он влюблён в Накахару.
В свою очередь никто не знает, любит ли Чуя этого суицидника. Он не привык кому-то рассказывать про свои чувства и неважно - страдает ли он или счастлив. Накахара привык держать всё в себе.

Черный кот и его хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя