Прошла неделя после того случая. Дазай начал часто наведываться к Чуе домой.
Накахара живёт почти на последнем этаже в высокой многоэтажке. Квартира у него очень большая, балкон с видом на город тоже немаленький. Всего в его квартире 3 основные комнаты: гостиная, кухня и спальня. Выход на балкон находится в спальне. Около нее ванная комната, а рядом небольшой гардероб.
И вот, сегодня Осаму снова у Чуи дома. Это время они решили провести на балконе. Накахара сидел и закуривал свою сигарету, листая в телефоне ленты с новостями. Осаму сидел напротив него. Их разделял небольшой круглый стол. Весь интерьер в доме был в темных тонах: в основном в черных и тёмно-синих.
Взяв руку Чуи, Дазай схватил зубами кончик пальца перчатки и медленно начал снимать её. Когда перчатка была снята, Чуя потрепал волосы Осаму, не отрываясь от телефона. Затем он услышал тихое мурлыканье. Источником этого звука являлся Дазай. Он как черный кот поддавался ласкам и издавал звуки от удовольствия. Докурив сигарету и положив окурок в пепельницу, Накахара выключил телефон и подошёл к Дазаю. Он в свою очередь обнял его за талию и начал тереться о живот, всё также мурлыкая. Чуя гладил его по голове и перебирал его волосы.
Спустя несколько минут они уже лежали на кровати. Точнее лежал только Дазай. Чуя же сидел на его бедрах. Осаму лежал на спине без верхней одежды. Накахара положил свои руки, которые были уже без перчаток, на щёки Дазая, затем упёрся лбом о его лоб и посмотрел в глаза. Осаму сразу же отвёл взгляд и покраснел.
- Ну же, посмотри на меня. Я хочу увидеть твои прекрасные глаза.
Дазай робко перевёл взгляд на Чую. Накахара буквально заглянул в душу своему партнеру. Эти глаза...... Чуя обожал их. Он мог говорить про эти красивые глаза часами, он мог писать о них стихи, если бы был писателем, мог бы нарисовать тысячи картин с ними, если бы умел хорошо рисовать. Он готов был убить любого, лишь бы эти глаза смотрели только на него, лишь бы они были его и никого больше. Да, Чуя был ужасным собственником и Дазай прекрасно знал это.
Но всё же, через пару минут, Осаму не выдержал и отвёл взгляд, при этом сильно покраснев. Накахара усмехнулся и приблизился к его губам. Затем, отстранившись, он начал проводить рукой по телу суицидника. Чуя прекрасно знал, что Дазай ради его прикосновений готов буквально на всё. Сначала он гладил шею, затем провёл рукой по ключице. Постепенно начал спускаться ниже и его рука остановилась на животе Осаму. Он посмотрел на него. Дазай сильно покраснел.
- Ты такой милый, Дазай..... - затем снова поцелуй. Уже не такой нежный. Чуя целовал его, покусывая нижнюю губу. Осаму обнял его за талию и прижал к себе. Так они лежали минут 5. Казалось, что Чуе не нужен воздух. Дазай же жил и дышал этой бестией. И вот, спустя эти 5 минут, Накахара всё же дал своему возлюбленному вдохнуть воздух. Тем временем он спустился к шее и оставил на ней укус. Из следа после укуса пошла кровь и Чуя вылизывал эту рану. Дазаю было больно, но он сдерживался.
- Прости, я не хотел делать тебе больно..... - Накахара приблизил свой нос к волосам Дазая и начал вдыхать этот прекрасный аромат.
- Снова этим шампунем голову мыл?
- Конечно. Ведь ты его просто обожаешь, вот я теперь и пользуюсь им.
Да, Чуя был без ума от запаха этого шампуня. Он напоминал ему шоколадное мороженое, вкус которого улучшала мята. Запах этого шампуня действовал на него как слабительное и вскоре Чуя лёг на бок, крепко обнял Дазая и уснул с улыбкой на лице.