Кристиан: Маша? Просыпайся давай! Уже приехали!
Маша: а? Ладно...
Я встала и вышла из машины и увидела такой огромный особняк, мне как то стыдно жить с ними...
Маша: простите...
Паша: почему ты извиняешься?!
Маша: просто мне как то стыдно жить с вами ещё у вас появятся неприятности...
Кристиан: да ладно тебе Маш, всё нормально будет, просто думай о хорошем будь позитивной!
Маша: ага... Папа умер... Как же мне быть позитивной?
Кристиан: всё будет хорошо, Маш...
Паша: просто нужно верить...
И они обняли меня... Сильно прижав меня... Я заплакала и обняла их... А у них ведь родители умерли так рано из за Анны... Зачем она так? Я успокоилась и мы зашли домой... Я пошла на кухню и приготовила блины и сделала чай...
Поставила всё на стол... И хотела взять шоколадную пасту и сгущёнку что бы была хоть какая то начинка... Но я упала... И не могла встать а ещё у них кафельный пол поэтому это было очень даже больно... Баночка с пастой упала и разбилась стёкла расцарапали мне руку... Пол был размазан в крови... Я уже совсем не чувствовала сил...
Кристиан: Маша?!?!?!
Он поднял меня и положил на диван, начал бинтовать мне руку... И дал попить воды и покормил меня... Мне стало легче... Похоже я упала из за голода...
Маша: спасибо...
Кристиан: ты как, Маш?
Маша: всё хорошо... Наверное упала из за голода...
Кристиан: наверное...
Маша: кстати!
Кристиан: ась?
Маша: вы с Пашей двойняшки?
Кристиан: нет, я старше его на два года.
Маша: ясно... СТОП! Тебе 16 а ты ещё в 8-ом классе?! Это как?!
Кристиан: ну остался два раза на второй год
Маша: ЧЕГО?! НУ ВСЁ ТЕПЕРЬ Я БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ С ТОБОЙ УРОКАМИ! ПОНЯЛ?
Кристиан: НЕ НАДО! Я ДОМА БУДУ ОТДЫХАТЬ А НЕ С МАЛОЛЕТКОЙ УЧИТЬСЯ!
Маша: ...
Кристиан: прости, Маш... Я не хотел..
Маша: да нет... Ничего... Не надо было мне начинать эту тему... Ладно я пойду...Я улыбнулась ему и пошла в душ
Кристиан: я дебил...
Я залезла в душевую кабину и начала мыть голову... Я думала о словах Кристиана... Неужели он считает меня малолеткой?.... Я ему не подруга..? А просто ему стало жалко меня и все? Тоесть я тут живу ТОЛЬКО из за его жалости? Ну или ещё из за того что Паша ему сказал нормально ко мне относиться? Наверное... Он не такой каким кажется... Хотя из за того что он приютил меня к себе... Теперь все девушки будут таять не только из за его красоты а ещё и из за того что он такой "добродушный"? Мда... Лучше бы умерла вместе с папой... Прости меня папа что ничем не смогла помочь тебе... Я посмотрела на кольуо которое он мне подарил... Спасибо... Папочка... А! Нужно найти Сэма и обсудить с ним всё! Где же он может быть... В этом месте неподалеку вроде бы жил... Джастин!
Джастин друг-детства Сэма он всегда его поддерживал хоть Джастин был богатым а Сэм наоборот он всегда брал его с собой в его СОБСТВЕННЫЙ игровой клуб... Мда... Задроты что ещё можно сказать хехе
Итак мне нужно сходить... К нему я вроде бы помню где он живёт а вроде бы и нет.... Ну что же пора начать поиски!
Я вышла из ванной и быстро просушив волосы и просто распустила их и переодевшись я просто молча ушла...Простите за маленькую проду, надеюсь вам нравится эта история всех люблю пока ❤💗❤💗❤💗❤💗💚😘💖💚😘💚😘💚😘💖😘💖😘😂💚💓💙💚💝💚💚💜💕💝💕💝💕💖💕💝💖💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь 2
Teen FictionВот и продолжается моя жизнь. Что меня ждёт, уже страшно но, интересно.