3 глава. Трагедия

16 1 0
                                    

Антон: ну наконец... Дети мои вернулись ко мне!
Сэм: тц...
Антон: Сэм ты как обычно не доволен? Пожалуйста не порть мне настроение, иначе тебе будет хуже...
Сэм: ладно... Антон...
Антон: называйте меня папой... Ну же?
Маша: ....
Сэм: ...
Антон: я жду!
В его голосе была строгость... Нужно сказать иначе будет очень плохо...
Сэм и Маша: п...папа...
Антон: я так рад! Ну что же поехали!
Маша: ... Стоп...
Антон: м? Что такое Машуля?
Маша: если ты нам родной отец... Почему мы окозались в детском доме?! Ты сам нас туда отправил?
Антон: не думай обо мне такого доча... Я люблю вас!
Маша: ... Как тогда мы там окозались?
Антон: слушай Машуль, не порть папе настроение, ладно?
Маша: но... Я хочу знать...
Антон: УЗНАЕШЬ КОГДА Я РАЗРЕШУ!
И он ударил кулаком руль...
Маша: д...да... Хорошо...
Антон: вот и хорошо, не доводите меня!
Сэм просто обнял меня и прижал к себе, я же прижалась к нему... Мы уже ехали... Я не знаю эту местность... Куда же он нас везёт...
Прошло уже несколько часов, мы до сих пор едем... Я поспала уже час... Сэм так и обнимал меня... Что же с нами происходит? Почему всё так изменилось? Я прижалась к Сэму и начала тихо плакать... Он прошептал мне
Сэм: не плач, мы справимся... Вместе...
Я просто кивнула и продолжала обнимать его...
Мы остонавились у какого то старого девятиэтажного дома...
Антон; приехали...
Мы вышли из машины... Антон повёл нас во внутрь этого дома... Мы поднялись на 9-тый этаж и вошли в квартиру... Маленькая двухкомнатная квартира... Из потолка капает вода... Запах канализации. Вообщем... Как я вижу у Антона... До сих пор проблемы с долгами... Я посмотрела на Антона.
Антон: да не курорт... Но... Это всё что я могу для вас обеспечить...
Сэм: ты мог бы сделать нас счастливыми если бы просто отстал от нас... - начал жаловаться Сэм...
Антон: ... Пожалуйста Сэм... Не надо начинать... Пожалуйста сядьте... Мне нужно вам кое-что рассказать
Маша: что такое?
Сэм: Маш, давай сядем... Сейчас всё объяснят...
Мы с Сэмом сели на старый порванный диван...
Антон: вообщем, что бы хоть как то вас накормить я начал играть в азартные игры...
Сэм: о боже... Всё ясно...
Антон: ... Простите... Просто я сделал это ради вас!
Вдруг Антон пошёл на кухню... После этого снова вернулся в зал и дал нам коробки...
Антон: это вам подарки на дни рождения... Сэм у тебя послезавтра день рождения... Почему я не подарил этот подарок тебе в твой день рождения? Потому что до твоего дня рождения я не доживу... А тебя Маша я уже поздравляю с твоим 15-ти летием... Ты уже взрослая...
Мы открыли коробки...
Сэм: новая зарядка... Она же такая дорогая! Зачем ты так?
Маша: ... Папа?! Зачем такое дорогое кольцо?! Боже мой папочка спасибо тебе!
Мы подошли к нему и с обеих сторон обняли...
Мы поняли то что он старался для нас...
Антон: Маша ты ведь хотела узнать почему вы приёмные?
Маша: д...да...
Антон: так вот... Той семье... Нужны были ещё дети... Что бы у них был капитал... И они стали такими бизнесменоми... Их взгляд упал на вас на простых детей из забытого двора... Дети отца-одиночки...
Так же у меня было много врагов с колледжа... Они стали успешными людьми и хотели отомстить мне... И они помогли им украсть вас у меня... Они предлагали мне огромную сумму каждый год, месяц, и хотели что бы я ничего вам не говорил... Я отказывался... В итоге мне грозили смертью... Но я всё равно сейчас говорю вам всю правду... Просите меня... Пожалуйста...
Маша: п...папа...
Сэм: это ты нас прости!
Сэм впервые в жизни заплакал и обнял отца...
Я тоже не сдержала слёз и начала рыдать и обнимать отца...
Маша: прости нас! Папуля!
Внезапно в дверь постучали... Отец пошёл открывать... Зашли какие то люди в масках... И с оружием... Они подошли ко мне... Один взял меня за руку и хотел куда то повезти... Второй захватил Сэма...
Антон: что за?
?: Пошлите с нами так будет лучше для всех!
Маша: о..отпустите! Я не хочу никуда идти! Я хочу остаться здесь!
Сэм: сволочи отпустите нас!
Антон: отпустите моих детей!
Резко... Выстрел... И я вижу окровавленное тело отца... Которое не двигается... О нет...
Маша: ПАПА!!!
Сэм: .... Что вы сделали?!!! Твари!
Сэм смог вырваться... Он посмотрел на отца и сразу выбежал из квартиры... Похоже... Может у него есть план?
?: Чёрт... Убежал сволочь!
Маша: .... Не называй моего брата СВОЛОЧЬЮ! ТВАРЬ!
?: какая смелая! Заткнись иначе будет хуже дура!
Я вырвалась и подошла к отцу... Я погладила его волосы... Мои слёзы подали на его рану... Пульса нет... Я опоздала... Прости меня папа... Прости! Я самая ужасная! Я обняла его..
?: Прекрати сюсюкаться с мёртвым телом!
Маша: что ты сказал?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!? ЭТО ТЫ УБИЛ МОЕГО ОТЦА!!!
Я ударила его по лицу...
Он схватил меня за волосы...
?: Слушай ты... Ещё раз такое сделаешь окажешься вместе со своим отцом!
Маша: кхх...
Он отпустил меня...
?: Сама ты никуда не пойдешь... Значит...
Мне что то вкололи... Больно... Но прошла минута и я ничего не чувствую... И падаю...
Сыворотка сна... (После того как в человека попадает эта сыворотка через минуту человек засыпает на несколько часов...)
Я проснулась... И вижу то что я валяюсь на тротуаре... Рядом со своей школой... Вижу рядом с фургоном стоят те люди которые украли меня... Я тихо встала и побежала в школу... Чёрт тети Наташи нет! О нет! Они заметили то что я исчезла! И начинают искать меня! Я быстро побежала на 2-ой этаж и без конца смотрела назад.э, и вдруг я ударилась...
Маша: ай...
Паша: Маша?
Маша: Паша?
Кристиан: что такое? Неважно выглядишь!
Мне помогли встать... А Кристиан дал мне бутерброд...
Я рассказала им всю историю... Думаю им можно доверять...
Паша: думаю ты обязана пожить у нас... Мы найдём твоего брата и что делать дальше решим!
Кристиан: полностью согласен с Пашей!
Маша: ребята спасибо вам... Но мне как то не удобно...
Кристиан: всё нормально! Будешь готовить нам еду и будешь жить не кайф?
Паша: Кристиан заткнись!
Маша: аха! Хорошо... Спасибо вам!
?: Чёрт где она?!
Маша: о нет! Они ищут меня!
Кристиан взял мою руку... А Паша вторую..
Кристиан и Паша: выйдем через чёрный ход!
И мы побежали... Я не могла бежать и сразу же упала...
Маша: простите... Не могу встать..
Кристиан взял меня на руки... И они побежали дальше...
Вот мы вышли и они посадили меня на заднее сиденье и мы поехали...
Паша: мда... Твоя жизнь всё интереснее и интереснее Маш...
Маша: да.. в этом ты прав...
Паша: а кстати... Я нашёл это...
Маша: о мой дневник! Спасибо Паша!
Кристиан: ты лучше немного поспи ехать на час...
Я кивнула и легла и сразу же уснула.
Кристиан: ....
Паша: бедняга...
Кристиан: надеюсь с ней всё будет в порядке...

Новая Жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя