Я шла к дому Джастина... По моей памяти вроде бы он был тут...
Я постучалась и мне ответил знакомый голос
Джастин: кто?
Маша: Это я Джастин - Маша! Если помнишь! Я сестра Сэма!
Джастин: а подожди сейчас открою...
Я стояла перед дверью с улыбкой на лице... Только я не успела одного дверь открывается наружу... И поэтому из-за того что я стояла слишком близко... Дверь дала мне по носу...
Маша: упс...
Джастин: о... Э... Прости...
Маша: пхаха! Ничего! Можно войти?
Джастин: да заходи! И... И ещё раз прости!
Маша: да ничего...
И тут я почувствовала что кто то схватил меня за талию и поднял...
Маша: э? Сэм?
Сэм: деее
Маша: эээ, чувак ты как???
Я обняла его... Он обнял меня
Сэм: намана
Маша: я понимаю что тут шутки и.т.д но на это нет времени... Что нам делать, Сэм?
Сэм: сам не знаю...
Маша: ну думай!
Pov. Джастин.
Она просила Сэма как маленький ребенок лет 5-ти... Это похоже когда такое дитя просит конфету у отца или брата... Хотя сейчас Маша так подросла и стала красоткой... Думаю нужно ещё с ней как то "пообщаться"
Маша: э? Джастин?
Джастин: ч..чего!?
Маша: ты чё лыбишься? Ооо! Покраснел!
Джастин: да нет! Короче...
Маша: ладно, Сэм я пойду на улицу... Подышу свежим воздухом...
Сэм: нет...
Pov. Маша.
Он схватил меня за руку...
Маша: ась?
Сэм: тебя могут украсть... Я не хочу тебя потерять... Сейчас мы не сможем как раньше бегать и наслаждаться жизнью и свободой... У нас нет свободы и выбора...
Маша: ч...чего? Мы беспомощно должны от них прятаться
Сэм: похоже что да!
Маша: нет! Я так не хочу!
Сэм: я сказал и точка!
Маша: говорите что хотите всё равно не буду слушать!
Я была зла и просто вышла из дома и хлопнула дверью...
Сэм: что она за ребенок?
Джастин: ....Я просто шла по улицам... И не понимала как наша счастливая жизнь могла так нас разделить... Родители которых я считала самыми лучшими... Вместо того что бы всё объяснить, убили моего самого лучшего отца! Если бы я знала! Я бы им не позволила! Лучше бы я умерла чем папа! Прости меня, пап... Я ужасная! Да!
Я услышала знакомые голоса... (Не знаю как я слышу и сразу же распознаю голоса 😂)
Я быстро спряталась под кустики...
1 ?: Чёрт... Нам ещё долго их искать?
2 ?; Может они вообще не здесь?
1 ?: Да куда они уйдут то без денег!?
2 ?: Ну да ты прав... Хоть кого то нужно найти иначе останемся без зарплаты!
И они ушли...
Они всё ещё не сдаются и ещё ищут нас? Зачем....? Так предали а теперь ещё и вернуть хотят ага, щас!
Я убежала к дому Паши и Кристиана...
Кристиан: ты где была?
Маша: отстань;
Кристиан: ну ладно, прости!
Маша: не поможет!
Кристиан: ну блин, ну прости! Я пиццу заказал!
Маша: пфффф!
Кристиан: 6 пицц, и каждая с разным вкусом! Ещё и 2 литра колы! Ну прости!
Маша: м...
Я всё равно делала вид что обижена... Может он ещё чёт классное предложит МУХАХАХХАХА!
Но нет! Он подошёл ко мне и схватив за талию обнял меня...
Маша: э! Ты чё гонишь?! Отпусти быстро! Ладно прощаю, всё!
Кристиан: довела ты меня, Машка, готовься!
Он потащил меня в свою комнату
Маша: слышь, Кристиан, не шути так!
Кристиан: это не шутки!
Маша: прекрати, отпусти!!!
Он закрыл мне рот...
Маша: мММММММММ!!!
Мы пришли в его комнату и... Он бросил меня на кровать...и запер дверь...?
А сам вышел...
Я подошла к двери... И потянула ручку... Не открывается!
Маша: Кристиан!!! КРИСТИАН ТВОЮ МАТЬ! ОТКРОЙ!!!
Кристиан: будешь знать как издеваться надо мной!
Маша: ЧЁ Я СДЕЛАЛЬ!?!
Кристиан: пхаха! Ты думала я не догадался? Ты делала вид что обиделась что бы получить большего! И вот теперь ты получила наказание! И если ты скажешь что обиделась наказание будет дольше! А теперь просили и подумай над своим поведением!
Маша; слышь ты! Э!!! Ты чё ушёл? ЭЭЭЭЭЭ ВЕРНИСЬ!!!
Спустя 3 часа...
Я уже не могла кричать... Горло болело... Мне холодно... Я накрылась одеялом... Оно не тёплое... Ну хоть что-то я потрогала свой лобик... Горит... Я вся вспотела... Кристиан... До чего ты меня довёл?
Кристиан: успокоилась?
Он открыл дверь и увидел как я еле-еле двигаюсь... На полу... Я как буд-то полу жива полу нет... Он прибежал ко мне... Потрогал мой лоб и сразу принёс градусник...
39.7
Кристиан: капец, я придурок...
Кристиан ПАШАААААААААА!
Паша: чё оре.... МАША? чё ты наделал?!
Я ему всё рассказал...
Паша: ну ты капец, идиот!
Он взял Машу на руки и понёс к себе в комнату...
Делая холодные компрессы... Он давал мне разные жаропонижающее... И давал пить горячее...
Паша: уже лучше?
Маша: да... Спасибо...
Я обняла его... Он обнял меня в ответ...
Я сама не заметила но я уснула в его комнате...
Я проснулась утром... 13:00 ну почти утром... Мда... Я осмотрелась... Я была в комнате Паши... Он лежал на полу... Бедалага... Ну он хоть понял как будет неловко спать со мной... Уффф... Мне так хорошо!!!
Я спустилась на кухню...
Там сидел Паша... И Кристиан...
Я подошла к Паше...
Маша: хэй, Паш!
Паша: о доброе утро, Маша, как спалось? Уже лушч?
Маша: да! Спасибо тебе! Я обняла его...
Я смотрела на него и совсем забыла о Кристиане... Он весь измотанный... Грустный и подавленный...
Маша: Кристиан, ты чего?
Кристиан: да так... Просто прости меня... Это я тебя довёл... Я лушче пойду...
Я схватила его за руку...
Маша: ...
Я потащила его в свою комнату...
Мы сели на диван...
Маша: ты не виноват!
Кристиан: нет виноват!
Маша: нет!
Кристиан: да!
Мы приблизились к друг-другу...
Кристиан: э...
Маша: слишком близко... Я отошла...
А Кристиан наоборот приблизился ко мне... Медленно... Медленно... Я чувствовала его дыхание... Наши сердца забилось чаще... Он коснулся моих губ... Он был уверен... И вдруг резко он поднял меня и поцеловал... Не знаю почему но я ответила...
Кристиан: отлично...
Маша: сделай это ещё раз только, помедленнее... Это будет твоим извинением...!
Он повторил этот поцелуй... Я была счастлива... Не знаю почему... Мой первый поцелуй украл 19-ти летний парень который учится вместе со мной... На данный момент я его соседка... Мы легли на кровать...
Кристиан: ....
Маша: нет я не готова!
Я встала с кровати...
Кристиан: я уважаю твое мнение... Но... Можно мне ещё один поцелуй
Маша: для начала... ПОЙМАЙ ЕГО!
я посмеялась и начала бегать по всей комнате... Он поймал меня быстро... И схватив за талию потянул к себе... И поцеловал... Я сразу же без раздумий ответила... Дверь была приоткрыта...
Паша: молодец... Брат... Я не буду тебе мешать... Но думаю тебе ради неё стоит попатеть...
Он ухмыльнулся и ушёл на кухню...Итак спасибо зато что читаете мою книгу простите что ТАААААК ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ! всем спасибо и пока😍😍😍😍💓💋💓❤❤❤💋💛💙💛💘💜💘💓💘💜❤💜💘💝💜❤💜❤❤💜💝💘💜💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь 2
أدب المراهقينВот и продолжается моя жизнь. Что меня ждёт, уже страшно но, интересно.