Пролог

97 8 1
                                    


Он сидел за столом в пустой белой комнате, в которой ничего кроме него, наверное, и не было, но ему было сложно что-либо разобрать, всё было как в тумане. Лишь с другой стороны стола он видел давно знакомую ему женщину, сидящую прямо напротив и смотрящую прямо на него очень пристально сквозь линзы своих очков. Она сидела в белом халате, поправляя их и заводя за ухо выпавший локон из пучка волос. Перед ней лежал её блокнот и ручка, куда она записывала свои пометки.

- Как ты думаешь, почему ты здесь? - спросил звонкий женский голос, который принадлежал ей.

- Где? В психушке? А вы разве не понимаете, за что сюда сажают? - пытаясь шутить, ответил он.

- Меня интересует то, что думаешь ты, а не я. Иначе бы я тебя не спрашивала, - всё тем же спокойным голосом продолжала она настаивать на своём.

- Вы бы всё равно спрашивали, это ваша работа. Вам нужно услышать только то, что вы хотите, а на моё мнение вам наплевать! - прошипел он.

- Миша, ты пил сегодня таблетки?

Он промолчал.

- Ты же понимаешь, что я хочу тебе помочь. Мы все хотим тебе помочь.

- Кто мы? – недоумевая, спросил он.

- Я, твои друзья, твоя девушка...

- Не моя она девушка! Она мне никто! - перебил её он, срываясь на крик.

- Я тебя очень долго знаю, ты мне много про неё рассказывал и хорошего и плохого, но всегда добавлял, что любишь её. Что изменилось сейчас?

- Я начал многое понимать...

- И что ты понял?

- Что я дурак! - вспылил он, но сразу же успокоился, - Скажите, она же тоже здесь?

- Ты же сказал, что она тебе никто? Зачем ты интересуешься? Неужели тебе всё же важно, что с ней стало после...

- После чего? - резко перебил её он, - Как вы думаете, что я с ней сделал? Мне интересно, что она вам наговорила, какого вы обо мне мнения?

Женщина молчала.

- Я просто хочу узнать, получила ли она по заслугам, - продолжил он.

- Если тебе так это важно...

- Да, мне это важно! - снова сорвался он.

- Да, она здесь. Бедная девочка, совсем ещё юная...

- Не делайте из меня чудовище! Не я с ней это сделал, не я! Вы лучше посмотрите, что она сделала со мной!

НенавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя