sex or sex

1.6K 79 0
                                    

     Жить с бра­том — ти­хий ужас. Жить с бра­том, ко­торо­го ты, к то­му же, хо­чешь до тес­но­ты в шта­нах — во­об­ще фи­ниш. Но Чи­мин справ­ля­ет­ся. Точ­нее, справ­лялся ров­но до тех пор, по­ка его млад­ший бра­тиш­ка не стал со­вер­шенно­лет­ним. По­ра взрос­ле­ния прош­ла так ско­ротеч­но и не­замет­но, что бы­ло слож­но ус­ле­дить за раз­ви­ти­ем под­рос­тка. И те­перь вмес­то низ­ко­рос­ло­го и дры­щаво­го па­рень­ка по квар­ти­ре ще­голя­ет вы­сокий, под­тя­нутый мо­лодой юно­ша. Толь­ко вот у Чи­мина от од­но­го ви­да прек­расно­го те­ла млад­ше­го го­лову кру­жит и член ко­лом сто­ит.

      Чи­мин прав­да справ­лялся, по­ка од­нажды не зас­ту­кал по­лу­об­на­жен­но­го бра­та с пыш­ногру­дой де­вицей на сво­ей кро­вати. То, что два мо­лодых те­ла за­нима­лись уте­хами, не бы­ло уди­витель­ным или воз­му­ща­ющим, Чи­мин и сам пом­нит се­бя в эти го­ды. Толь­ко вот в гру­ди все рав­но боль­но коль­ну­ло, а от ви­да длин­ных на­мани­кюрен­ных но­гот­ков на креп­кой спи­не за­тош­ни­ло. Чи­мин бы с удо­воль­стви­ем за­был об этом, сде­лал бы вид, что ни­чего не ви­дел, но крас­но­речи­вый взгляд Чо­на в тот день, так и внем­лю­щий «не твой, вот и бе­сишь­ся», взбу­дора­жил соз­на­ние Чи­мина. Он до сих пор пом­нит том­ный стон де­вуш­ки и тя­желое ды­хание бра­та — их сли­яние тел и плав­ные дви­жения креп­ких бе­дер. От та­ких вос­по­мина­ний хо­чет­ся выр­вать се­бе во­лосы и при­ложить­ся па­ру раз го­ловой об стен­ку — слиш­ком бо­лез­ненно Чи­мин все это пе­рено­сит.

      Чи­мин боль­но об­жи­га­ет­ся и от­дерги­ва­ет ру­ку от кас­трю­ли, ти­хо ши­пя. Из-за мыс­лей он сов­сем не об­ра­щал вни­мание на то, что де­лал, все дей­ствия — взять, слить, пос­та­вить, вык­лю­чить — он сде­лал на ав­то­мате, по­тому и за­был про прих­ватку, преж­де чем брать­ся за го­рячие руч­ки.

— Хен, ты не ви­дел мое по­лотен­це? — в кух­ню вхо­дит по­лу­об­на­жен­ный брю­нет, на­рушая ти­шину. И вот на­до бы­ло Чи­мину ут­кнуть­ся взгля­дом в его торс, кра­сиво вы­деля­ющи­еся ку­бики, за­метив, как кап­ля по­та плав­но сте­ка­ет по глад­кой ко­же, уто­пая в тон­кой по­лос­ке во­лос чуть ни­же пуп­ка.

      Чи­мин шум­но сгла­тыва­ет вяз­кую слю­ну, пе­рево­дя взгляд и за­мечая яр­ко вы­делен­ные ос­трые клю­чицы, а вы­ше — ху­же. Да­же от­сю­да вид­но ма­лень­кую ро­дин­ку на шее пар­ня, но сей­час все вни­мание прив­ле­ка­ет вы­пира­ющий ка­дык, плав­но дер­га­ющий­ся при каж­дом сгла­тыва­нии.

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя