sex or sex 4

1.2K 82 4
                                    

     Чи­мин нес­держан­но вскри­кива­ет и силь­но дер­га­ет ру­ками, чувс­твуя, как ме­талл впи­ва­ет­ся в неж­ную ко­жу. Он сей­час с удо­воль­стви­ем зак­ри­чал бы стоп-сло­во, ес­ли бы не гре­баный кляп. Пу­га­ющее ощу­щение от­пуска­ет ров­но в тот мо­мент, ког­да Чон­гук все же вы­нима­ет иг­рушку из бра­та, от­ки­дывая ее по­даль­ше. Од­на­ко воз­бужде­ние нис­коль­ко не спа­да­ет, из-за че­го Чим не­лов­ко ер­за­ет, пы­та­ясь за­жать воз­бужден­ный член бед­ра­ми, что­бы хоть как-то по­лучить же­ла­емую раз­рядку.

— Еще по­иг­ра­ем? — хрип­ло сме­ет­ся Чон, сколь­знув ру­ками по бо­кам пар­ня, ве­дя ими вы­ше, по нап­ря­жен­ным и за­тек­шим ру­кам, по тон­ким пов­режден­ным за­пясть­ям. На­руч­ни­ки спа­да­ют в ту же се­кун­ду, и Чим поч­ти па­да­ет на пос­тель, но Гук вов­ре­мя под­хва­тыва­ет его, ак­ку­рат­но уса­живая к се­бе ли­цом. Чи­мин смот­рит на бра­та сквозь пе­лену воз­бужде­ния и да­же не сра­зу осоз­на­ет, что кляп ока­зыва­ет­ся в той же сто­роне, где и на­руч­ни­ки.

— Хва­тит, — как-то гру­бо вы­дыха­ет Чим, взвол­но­ван­но об­ли­зывая гу­бы. — Я не хо­чу боль­ше ис­поль­зо­вать их.

— А что же ты тог­да хо­чешь? — из­ги­ба­ет бровь Чон, по­дод­ви­гая бра­та бли­же к се­бе и поз­во­ляя ему при­кос­нуть­ся к сво­ему об­на­жен­но­му тор­су.

      Чи­мин ве­дет тря­сущи­мися паль­ца­ми по жи­воту Чон­гу­ка, под­ни­ма­ясь вы­ше, к гру­ди, где ка­са­ет­ся твер­дых сос­ков, цеп­ляя их ног­тя­ми. Гук с шу­мом вы­пус­ка­ет воз­дух, чувс­твуя, как от та­ких не­вин­ных дей­ствий все вмиг нап­ря­га­ет­ся.

— Поз­воль мне сей­час кон­чить, я не мо­гу боль­ше, — ску­лит не­удов­летво­рен­ный Чим, нер­вно ер­зая го­рящи­ми пос­ле шлеп­ков бед­ра­ми по смя­тым прос­ты­ням.

      Млад­ший ти­хо ус­ме­ха­ет­ся и все же тя­нет­ся к Чи­мину, сдер­ги­вая ре­мешок с его чле­на. Пар­ню хва­та­ет лишь не­весо­мого при­кос­но­вения длин­ных паль­цев, что­бы не­поз­во­литель­но гром­ко и по­зор­но кон­чить, вце­пив­шись паль­ца­ми в креп­кие пле­чи бра­та. Чон­гук це­лу­ет под­став­ленную шею, по­ка Чим при­ходит в се­бя, сод­ро­га­ясь всем те­лом и сго­рая от сты­да.

— Ну? Твои иг­рушки луч­ше ме­ня? — ин­те­ресу­ет­ся Гук, ус­по­ка­ива­юще пог­ла­живая об­на­жен­ное бед­ро стар­ше­го.

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя