sex or sex 2

1.2K 64 0
                                    

— Да лад­но, хен? — из­де­ватель­ски тя­нет он и тря­сет ко­роб­ку с ее со­дер­жи­мым. — Я и не знал, что ты та­ким ув­ле­ка­ешь­ся.

— От­дай не­мед­ленно! Это не мое! — пы­та­ет­ся оп­равдать­ся Чи­мин, упи­ра­ясь ко­леня­ми в мат­рас и ста­ра­ясь ух­ва­тить ко­роб­ку.

— И сколь­ко ты спус­тил на это все? До­рого, на­вер­ное, сто­ит, — про­дол­жа­ет ус­ме­хать­ся Гук, дос­та­вая из ко­роб­ки ша­рики раз­личной ве­личи­ны на це­поч­ке, по­вер­тев ими поч­ти пе­ред са­мым но­сом Чи­мина.

— Те­бя не ка­са­ет­ся, — нер­вно дер­га­ет­ся Чи­мин, под­жи­мая гу­бы. — Вер­ни.

— А ты все это поп­ро­бовал уже? — ин­те­ресу­ет­ся Гук, рас­смат­ри­вая до­рогую смаз­ку в кра­сивой ба­ноч­ке.

— Вер­ни, ко­му ска­зал! — нер­вы уже на пре­деле. Чи­мину обид­но и неп­ри­ят­но. Но в пер­вую оче­редь — стыд­но.

— По­дож­ди, а это что? — за­дум­чи­во хмы­ка­ет Чон, дос­тав не­боль­ших раз­ме­ров проб­ку. — О бо­же, так вот по­чему ты в тот день бо­ял­ся да­же сесть! Я как ду­рак ре­аль­но ве­рил, что ты упал и уда­рил­ся…

— Прек­ра­ти не­мед­ленно, — ши­пит крас­не­ющий от сты­да Чи­мин, пря­ча гла­за и под­ползая к Гу­ку еще бли­же. Млад­ший ста­вит ко­роб­ку на тум­бочку и ло­вит рас­те­рян­ный взгляд бра­та, ух­мы­ля­ясь.

— Я хо­чу уви­деть, как это смот­рится на те­бе, — Чон щел­ка­ет за­жима­ми для сос­ков пе­ред ли­цом бра­та, сдер­жи­вая смех от ре­ак­ции стар­ше­го.

— Нет! Это боль­но! — ка­ча­ет го­ловой Чим, по­пятив­шись на кро­вати на­зад. — Ухо­ди, не тро­гай ни­чего в мо­ей ком­на­те.

— Ну как я мо­гу ос­та­вить сво­его бра­та на­еди­не с этой ко­роб­кой? — Чон­гук слег­ка скло­ня­ет го­лову и нап­равля­ет­ся к Чи­мину, за­бира­ясь на его кро­вать. — Я ведь рев­ную те­бя, хен.

      Чи­мин бес­шумно вы­пус­ка­ет воз­дух и изум­ленно смот­рит толь­ко на Гу­ка, приб­ли­жа­юще­гося к не­му. В го­лове шу­мит рой из мыс­лей, и Чи­мин не мо­жет по­нять, что ему сей­час де­лать.

— О чем ты? — все же шеп­чет он, за­дер­жав ды­хание в ожи­дании от­ве­та.

— За­чем те­бе это все, ког­да у те­бя есть я? — хму­рит­ся Гук, на­тыка­ясь на пол­ное не­пони­мание со сто­роны бра­та и пы­та­ясь вы­ис­кать в его гла­зах от­вет. — Или у те­бя кто-то есть?

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя