sex or sex 3

1.2K 64 0
                                    


      Па­рень зас­тавля­ет Чи­мина под­нять ру­ки, ли­шая его опо­ры под со­бой, и прик­репля­ет на­руч­ни­ки к спин­ке кро­вати до­пол­ни­тель­ной це­поч­кой, что­бы Чим, в слу­чае че­го, не сбе­жал.

— Это жес­то­ко, — хри­пит Чи­мин, под­жи­мая гу­бы и раз­гля­дывая обез­дви­жен­ные ру­ки. Он не сра­зу за­меча­ет го­рячие ла­дони на бо­ках и влаж­ные гу­бы на шее, по­это­му за­поз­да­ло ре­аги­ру­ет, не­ожи­дан­но для се­бя вскрик­нув от ко­рот­ко­го уку­са.

— Слиш­ком гром­кий, — мур­лы­чет до­воль­ный Гук, при­кусы­вая про­коло­тую моч­ку уха Чи­мина и отс­тра­ня­ясь от не­го на нес­коль­ко се­кунд, что­бы дос­тать из ко­роб­ки кляп и бе­реж­но вста­вить ша­рик в при­от­кры­тый рот Чи­мина, зас­те­гивая ре­мешок на его за­тыл­ке.

      Чи­мин про­тес­ту­юще дер­га­ет­ся и не­доволь­но мы­чит, пы­та­ясь вспом­нить, ка­кие еще иг­рушки в этой гре­баной, уже сов­сем не­люби­мой ко­роб­ке.

— Тшш, се­год­ня я сде­лаю так, что­бы ты по­нял, что это не нуж­но те­бе, — ус­ме­ха­ет­ся Чон­гук, цеп­ляя паль­ца­ми до­маш­ние шор­ты Чи­мина и стя­гивая их с ши­кар­ных яго­диц, сов­сем не об­ра­щая вни­мания на бры­канья стар­ше­го.

      Ог­лу­ша­ющий шле­пок раз­но­сит­ся по ком­на­те, и Чи­мин приг­лу­шен­но сто­нет, чувс­твуя, как яго­дицу при­жига­ет от уда­ра ла­дони бра­та. Чон­гук на это лишь ус­ме­ха­ет­ся, опус­ка­ясь ко­рот­ки­ми по­целу­ями по выг­ну­той и нап­ря­жен­ной спи­не стар­ше­го, об­во­дя язы­ком каж­дый вы­пира­ющий поз­во­нок. Длин­ные паль­цы ог­ла­жива­ют ок­руглые яго­дицы, а пос­ле цеп­ля­ют пос­леднюю вещь на стар­шем, стя­гивая ме­ша­ющие бок­се­ры. Чи­мин сла­бо ер­за­ет, пря­ча пок­раснев­шее от сты­да ли­цо в по­душ­ке, и с ос­то­рож­ностью ждет даль­ней­ших дей­ствий бра­та, не­воль­но нап­ря­га­ясь всем те­лом. Млад­ший дей­ству­ет ак­ку­рат­но и неж­но, ка­са­ет­ся гу­бами бе­реж­но и ос­то­рож­но, вы­рисо­выва­ет не­понят­ные влаж­ные узо­ры на по­яс­ни­це и це­лу­ет в пра­вую яго­дицу, вслед боль­но ку­сая ее.

      Чи­мин пос­лушно ме­ня­ет по­зу, под­жи­мая под се­бя ко­лени и при­жимая их к гру­ди. Ру­ки на­чина­ют за­текать в од­ном по­ложе­нии, что толь­ко до­бав­ля­ет мас­ла в раз­го­рев­ший­ся по­жар воз­бужде­ния и ма­зохист­ско­го же­лания. Чон­гук сза­ди шум­но и рва­но ды­шит, изу­ча­юще лю­бу­ет­ся и от­кро­вен­но из­де­ва­ет­ся. Ему до му­рашек нра­вит­ся та­кой Чи­мин, нра­вит­ся при­казы­вать и быть гру­бым. Нра­вит­ся вла­деть.

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя