Рыжеволосая ходила по комнате, придумывая самый страшный план мести. Мало того, что Василиса испачкалась в этой красной краске, так еще и свет не врубается, нога вся расцарапана этим дурацким кошаком, которого явно подсунул ее "милый соседушка", ха а электричество будто вообще не существует. Но нет. Огневы не сдаются!
Что можно ему сделать? Позвать Лешку, чтобы тот врезал ему хорошенько? Нет, не надо лучшего друга сюда впутывать. Или лучше у Маара попросить! Точно они с Розневым, что только не вытворяли. Так, сейчас она позвонит ему и он обязательно, что-нибудь придумает. Ни раз они оба приклеивали Лидию Сафронову к стулу, ставили будильники у двери вместо звонка, подкрашивали дверные ручки, разрисовывали кабинет директора и не только. И как они еще в школе остались? Хотя в 11 классе им уже махали и с удовольствием вручив атестаты "выгоняли" из школы.
Василиса позвонила Маару и сообщила ему, что один надоедливый сосед не дает ей спокойно жить. Пора бы его проучить, но Броннер понял это по своему и сказал, что сейчас возьмет биту и приедет. Огнева еле-еле рассказала ему о своей просьбе, ведь угрозы зеленоглазого звучали вполне правдиво.
Парень приехал как раз во время. В одиннадцать утра. Фэш куда-то спешил и причем бежал так быстро, что пару раз чуть не споткнулся. Огнева вся горела от возбуждения к предстоящей схватке. Надо наказать обидчика!
Маар с легкостью открыл его квартиру с помощью какого-то прибора. Они быстро проникли в комнату. Эта квартира была 4-х комнатная и большая.Когда с делом было покончено,светловолосы заговорщически подмигнул Василисе и вкратце рассказал.
- Сначала, когда он зайдет в комнату, - начал он уже в квартире Огневой. - то там будет темно. Он нажмет на выключатель и вместо света их кухни пойдут звуки, а точнее страшный девичий голос. Типо:"Иди ко мне, милый это я!" Дальше он увидит голограмму в виде девушки призрака, которая накинется на него и будет гнать до самой ванной. Потом полетит вся мебель и начнет играть мелодия Бетховена:Судьба стучится в дверь. Затем в ванной он обнаружит нашу красненькую воду и твоего кошака, точнее мертвое чучело...я его не убивал,Василиса!- запротестовал он, увидев, как меняется лицо девушки.- это не настоящий!Когда он выбежит, то полетит все электричество и грянет гром! А затем, когда все пройдет, если он выпьет воду, то заснет через 15 секунд!
- Спасибо, Маар! Круто. Надеюсь он не сдохнет после такого. И я в том числе. - добавила она тише.
- Ну что, я пошел?
- Конечно, спасибо, тебе!
- Всегда обращайся. - она выпроводила парня и осталось, только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет, если разозлить соседа?
Подростковая литература- Ты странный! - Допустим. - Я не люблю тебя! - Вопрос времени. - Ты реальный псих! - Все мы немного не в себе. - Но ты приковал меня к батарее! - Вот тут сложнее, да...