{6}

4K 141 16
                                    

Для @user35940300  😻

~~~~~~~~~~~~~~~~

Часы пробили ровно пять и тогда кто-то постучал в дверь. Этим кто-то оказался Маар. В руках у него были конфеты с ликером. Вкуснятина.

- Привет, Василиса.

- Привет. Слушай, тут такое дело, -начала она пропуская его в комнату. - короче не хочешь не много потусоваться?Сейчас сюда придет мой соседушка с коньяком, сестрой, телефоном и игрой.Знаешь игру "Правда или Действие?"

- Допустим.

- Так вот, там есть такое приложение с этой игрой и оно будет говорить нам, что делать, когда мы выберем: Правда или Действие.

- Круто. Погоди, это ТОТ САМЫЙ сосед?

- Типо того.

- Эм, а ты уверена, что это не очередной план мести?

- Что может случится за такое короткое время? Тем более мы же не одни будем.

- И то верно. - очередной звонок в дверь.

      На пороге стоял новоиспеченный сосед, весь цветет и пахнет и девушка возраста Василисы. У нее были больший карие глаза и волосы собранный в два куцых хвостика. Она чем-то напоминала Фэша. О! Как же я могла забыть про коньяк, а у его сестры было еще и печенье.

- Привет. - поздорвалась она.

- Приветики. Проходите.

***

      Они все уселись за стол по среди которого стояло шоколадное печенье, коньяк, конфеты с ликёром и телефон Драгоция.

- Ну что же начнем? - на телефоне высветился смайлик .Затем появились имена. - первый Маар. Выбирай.

- Действие.

Маар целует в губы игрока Василиса.

      Огнева дернулась, как ужаленная, но протестовать не стала. Это всего лишь игра.

- Захарра.

- Действие.

Выйди в подъезд и выпей с первым попавшимся.

      Бедная сестра Фэша взяла в руки коньяк и налила в два стакана. Затем пошла на улицу. Там ее встретил бомж, но как ни странно вернулась она довольная и резвая.

- Василиса.

- Правда.

Вы думаете, что знаете о секс. желаниях вашего партнера?

      Та покраснела до кончиков ушей и промямлила.

- У меня нет парня.

- Фэш.

- Действие.

Любишь, когда тебя раздевают? Выбери любого игрока и пусть он стянет с тебя футболку.

      Довольный Драгоций выбрал Василису и та в свою очередь, пробормотав всякие ругательства и краснея до кончиков ушей, все же сняла с него футболку. Чуть слюнки не потекли от такого пресса.

- Захарра.

- Правда.

Мужчины и женщины любят друг друга меньше после рождения ребенка?

- Нет. - спокойно ответила девушка.

      Следующая была Василиса. Она выбрала действие.

Выпить 5 стаканов пива/воды.

      По скольку пива не было, то она спокойно выпила пять стаканов воды. И как ей такое удается? Ха! Затем пошел Маар. Он выбрал правду.

Есть ли у вас какой-то комплекс по поводу вашей внешности?

- Нет.

- А как же эти кудряшки? - ехидно спросила Захарра.

- А что с ними не так? Мне они нравятся.

- Ну тогда я буду называть тебя кудряшкой.

- А я тебя тонконожка. Надеюсь ты не против? - так же ехидно спросил парень.

- Только если разрешишь называть тебя кудряшкой. - оба фыркнули.

      Фэш снова выбрал действие.

Поцелуй мочку игрока Василиса.

- Да что же такое?! - разозлилась Огнева. Но Фэш молча прикусил кончик ее уха,вызвав едва сдерживаемый стон.

      Маару выпало нечто после которого Василиса чуть не вылила на него коньяк.

Предложи игроку Василиса заняться сексом.

- НЕТ!!!

      Дальше машина снова выбрала Фэша.

Расстегни игроку Василиса бюстгальтер не снимая ни какой одежды.

      Фэш сделал это за 2 секунды, из чего Василиса крикнула опыт есть, на что парень ответил, что сам ее научит. Потом Маар должен сделать массаж Захарре, а Василиса целовать Фэша.

      После ребята разошлись, а Огнева и Драгоций решили поиграть еще, пока рыжеволосая не отключилась от удара.

Что будет, если разозлить соседа?Место, где живут истории. Откройте их для себя