Василиса спокойно сидела около зеркала и расчесывала свои волосы, гадая чем же так не угодила своему соседу, хотя мало ли что у него на уме. Может он псих? Все возможно. Во всяком случае вчера этот идиот был очень убедителен. И спать всю ночь не давал.До пяти ночи музыку включили. Надо было полицию, но просто так она не сдастся.
Но зато в пять утра бомбило по самое не хочу. Вот это кайф. Слушать их недовольные возгласы и стоны снизу. Ха!
Надевая, свою длинную футболку и джинсы, она услышала звонок в дверь. Но на пороге никого не было. Может быть это сосед решил поиздеваться, а потом дать деру? Хотя вряд ли. И тут взгляд упал на коробку. Открыв, её она увидела полнейшую пустоту. А, вот и записка, которая гласит:"Скоро эта комната будет такой же."
- Какой такой? Ммм...деревянной? - она включила дурочку. - башка у тебя такая, кретин.
Но все-таки просто так она не отступит. Василиса взяла телефон и начала набирать номер своего старого друга.
- Привет, Лешка!
- Василиса? Ты в курсе, что сейчас семь утра?
- Ну, как бы да. Но ты же спортсмен. Вот и не ворчи. Слушай, помнишь клей? Ну тот,которым ты руссичку в 11 классе к стулу приклеил. Такой, чтобы мог прилепить все что угодно в течении 4 часов.
- Аа-аа. Как такое забудешь? Она потом с криками бегала и со стулом на заднице. Рознев, родителей в школу! - оба рассмеялись. - а чего? Есть у меня не много.
- Одолжишь, а? Позарез надо.
- Заходи через час.
- Хорошо. Спасибо.
- Не за что. Пока.
- Пока.
***
Красная и довольная от предстоящей бури, Василиса устремилась на этаж ниже. Быстро намазав жидкость на дверную ручку и на коврик, она тихонько смылась с места преступления. Огнева лично видела, как Фэш покинул здание. Осталось только подождать.
В общем долго ждать он себя не заставил. Через час уже, напевая себе какую-то песню, он притронулся к рукоятки двери и не смог убрать руки.
- Что за... - попытался отойти, но будто прилип к коврику. - Рыжая, если я узнаю, что это твоих рук дело, то можешь паковать свои манатки и проваливать! - вот это ор!
Огнева сдернула левую бровь и молча вышла из квартиры в одном халате. Ни дать, ни взять, только спросонья.
- Чего разорался? - она притворно зевнула.
- Я не такой идиот, чтобы не понять кто это сделал!
- Да? А по моему наоборот. Много желающих тебе отомстить, так что...чтобы там не случилось я тут не причем. - тот мстительно сощурился и на губах заиграла улыбка. Видели, когда маньяк смотрит на свою жертву? Вот вам наглядный пример.
Огнева пошатнулась от такого пристального взгляда и покрутила пальцем у виска. Парень явно с приветом.
***
Вечером Огнева легла спать, только вот хер тебе, Василиса. Ни с того ни с сего послышались какие-то странные звуки на кухне. Зайдя туда, она ни кого не заметила, лишь вода в кране капала. Она захотела сполоснуть лицо и открыло воду и вдруг оттуда полилась красная жидкость. Та в ужасе сглотнула и включила свет.
- А-а-а-а!- крик огласил весь дом, но жилец одной квартиры мирно улыбнулся во сне и заснул. - ну все!Доигрался. - но это было еще не все.
Лампочка начала мигать и погасла. Телевизор включился. Какие-то странные звуки снова появились и вдруг кто-то больно дернул ее за ногу!
- Помогите!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет, если разозлить соседа?
Dla nastolatków- Ты странный! - Допустим. - Я не люблю тебя! - Вопрос времени. - Ты реальный псих! - Все мы немного не в себе. - Но ты приковал меня к батарее! - Вот тут сложнее, да...