Я боюсь...

54 18 26
                                    

Приняла эстафету от моего совенка Owl_Sophl

Смысл понятен. Ну что ж...

1. Боюсь темноты. Хотя нет, не темноты, а того, что в ней может быть.

2. Боюсь больших, уродливых, ужасных жуков, которое к тому же в селе у моей бабушки могут залезть к тебе в кровать ночью, потому что дверь не закрывают, или же сесть на голову. Или вообще прикоснуться. Бррр

3. Если некоторые боятся закрытых дверей, я, наоборот, не могу сидеть в комнате с открытыми дверями. Обязательно их закрою. Вот такая вот антиклаустрофобия.

4. Я боюсь, когда у меня берут кровь с пальца. Не с вены. В этом согласна с MeriGrei

5. Боюсь остаться одна, без родных.

6. У меня был один страшный случай. Я спала с братишкой в спальне родителей, с краю, и между кроватью и стеной есть промежуток в полметра. И тут я неожиданно проснулась среди ночи. Кто-то шагнул к двери. Еще ближе. Еще. Каждые три секунды это что-то или кто-то все ближе подходило к тому самому промежутку, пока не встало прямо напротив меня. Я не осмелилась открыть глаза. Я человек религиозный, поэтому начала читать молитвы, все, какие знала. Слава Богу, заснула.
Кто или что бы это ни было, знай, я боюсь тебя. Боюсь того, что это может повториться. Каждый раз, когда сплю опять в спальне с братишкой, молю Бога, чтобы не пришло Оно.
И знайте, это были не мои фантазии, не сон, не выдумка. Это было по-настоящему. Вы обязаны мне поверить.

Фух, может, высказалась, и мне станет лучше?



Передаю моим
LillzCollins
FireLana
BeatriceMidnight
Writer_Kalibrina
-Sickick-
Karina_Nyasha
Lisette__Bess

На этом все!

С любовью, Swan!

Всякое - РазноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя