Любителям Часодеев посвящается

43 11 26
                                    

По названию понятно, что я собираюсь пиарить какое-нить произведение.  Заметьте, совершенно добровольно! А именно, фанфик очень, ну прямо очень талантливого автора, Сашу urcenko18, "Заперевальная школа или Школа Драгоциев"!

Удивились названию? Оно показалось вам необычным? А вы знаете, что за ним скрывается?

А за ним скрывается совершенно другой мир. Этот фанфик все мои стереотипы сломал. Вплоть до пэйринга! (Василиса/НеФэш)

Вы не найдете здесь тупых клише и неграмотно составленных, корявых предложений. Первого, потому что автор тот еще фантазер и талант, второго, потому что редактором сего за-ме-ча-тельного произведения (!) является Ваша скромная слуга.

Ооо, это просто бомба!

А узнала я о нем благодаря моей ПингвиНяше Karina_Nyasha. Как я тебе признательна!

Не побоюсь включить этот фанфик в список моих любимых.

Он еще не завершен, конечно, и это немножко минус, но главы выходят часто, правда, сейчас Алекса ненадолго в отпуске, так сказать.

Вы Не Пожалеете! Право, это стоит почитать.

Вот стоит. Реально стоит. Я не устану повторять. А еще плохого не посоветую.

Глава посвящается тем, кто поклоняется Часодеям вместе со мной, а именно:

Writer_Kalibrina (я давно тебя не видела и скучаю😭😭)
Owl_Sophl (Продапродапродапрода)
FireLana (дождалась, гы)
DashaOvchinnikova03 (стаааарая твоя читательница)
Francuzenka (первый человек, на которого я подписалась)
i1n2s3a4n5e (мне очень нравился твой фанфик)
VallyWayland (мы с тобой общались некоторое время))
WalkingPastChSD (может, и ты читал? Потому что в последних четырех буквах твоего ника я вижу аббревиатуру Часодеев))

Кроме того!

Если кто-нибудь из вас не знает друг друга, это отличный повод познакомиться и фанатеть от творчества Щербы вместе!

С любовью, Swan

Всякое - РазноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя