2

58 7 2
                                    


Утро

Утром в школу как все школьники я не хотела, но пришлось пойти.Еле встала с кровать пошла в туалет.Там я сделала лёгкий мейк(бальзам для губ и чуточку тоналки),сделала гульку надела парик.Ну а теперь одежда.Сегодня я одену платье чёрного цвета с воротником и короткими рукавами, дополняют мой образ босоножки и подвеска половины сердца.

Ну как вся половина подростков не успела поесть из-за  того что я опаздывала.

twenty minutes later

Ребят я настоящий лох .Во первых я забыла портфель и опоздала на урок,и к этому всему успела в кого то врезаться.Молодец Нико так держать.

Урок

Сев на свою парту нечего не подозревая повторяла дз.

 Звонок. 

Пока учителя нет в классе все,реально все ну конечно без меня бесились.УХ как бесит,не нормально поседеть, но нет им надо побегать,попрыгать.Как в не в чём не было все сели на места и вдруг заходит училка с каким-то парням.Ну я конечно не обратила внимания и дальше занималась своими делами.

В друг подымаю голову и вижу его.

Бля, что он тут делает.Хоть бы  не заметил,хоть бы не заметил -молилась я про себя.

Вот он рассматривает класс и его взгляд останавливается на мне.Он смотрит на меня не понимающим взглядом.Блин я попала.

-Здравствуйте дети, с это го дня с вами учится этот мальчик, представься пожалуйста.-сказала наша учительница.

-Всем привет,меня зовут Кристофер можно Крис,мне 18 лет.-сказал он.

-Может ещё что то по себя расскажешь про себя-сказала учительница.

-Ну я человек мужского рода-сказал он ,на что я улыбнулась.Всегда когда мы переходили в новую школу он говорил эти слова, а я что я человек женского рода.

Когда я улыбалась он смотрел на меня.

246 слов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребята я очень рада что вы читаете книгу эту книгу.Если честно жду критики и ваших идей.

Ах да на фото Крис(Кристофер)

Игра изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя