POV Крис
Всем привет,меня зовут Кристофер но все зовут меня Крис.Мне 18 лет.Я приехал из города Лонг-Бич в Лос-Анджелес(город реальный,это округ Лос-Анджелеса).Внешность можно было увидеть в прошлой главе.Ну на этом краткое описание меня закончено.
Утро
Как всегда не еле вставши с кровати я направляюсь в ванную комнату чтобы умыться и сделать другие дела и пошел одеваться.Одел сегодня я красную толстовку,чёрные джинсы и вансы. Сел на мой любимый мот который мы с Нико когда то обрисовали. "Я скучаю Нико" _подумал я и поехал в школу.
Школа
В школе я конечно отправился к директору, там она что то говорила но я особо не слушал поэтому всё что я услышал это было"Пошли провожу до кабинета". Довила она меня до кабинета отдала училке и ушла.Перед этим что то сказав учительнице.В классе училка что то сказала одноклассникам,я так и не слушал её а только смотрел класс и увидел её.
Cразу посмотрел на руку где красовалась мая татуировка.И улыбнулся.
Слышу учительница сказала мне что бы я представился.-Всем привет,меня зовут Кристофер можно Крис,мне 18 лет._сказал я.
-Может ещё что то по себя расскажешь про себя_сказала учительница.
-Ну я человек мужского рода_сказал я на что Нико улыбнулась.Видимо вспомнила как мы раньше это говорили.Но потом её выражения лица поменялось и она стала то ли грустной то ли серьезной.
Учительница сказала сесть к Мишель.Не понял к кому мне нужно сесть я посмотрел где есть свободное место, и оно было возле Мишель.Как может быть если она это Нико.Нет вы не подумайте я не мог ошибиться.Даже если она изменит свою внешность я её полубому узнаю.И видимо по её выражению лица Нико поняла, что я не забыл её.А грустная наверно потому что вспомнила тот день.Который ни она, ни я не забуду.
278 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра изменившая мою жизнь
Teen FictionКогда мне и моему брату стукнуло 18 лет мы вечером поехали отмечать в клуб.Вечер все из нас пьяные Крис вырубился,а я и Никита играли в Правда или действие.Ник выбрал действие то что я загадала изменило мою жизнь.Из за этого мне пришлось переехать...