4

51 4 0
                                    

POV Автор

После слов учителя наша главная героиня поняла, что после того как Тофа(так мило называла Нико своего любимого(Криса))вернулся в её жизнь прейдут новые изменение,боль,воспоминания,приключение на пятую точку.Конечно этого момента она ждала но и боялась.После того что случилось с ней  и её братом,она  не хотела снова чувствовать ту боль которую она причинила себе и другим людям.А всему вена её боли обычная игра которая перевернула жизнь.

Наверное все думают как обычная игра  смогла сделать что то плохое.Это игра "Правда или Действие".Нико задала скажем так обычное действие которые привело к смерти её брата.Немного расскажу про брата Нико. Давид-так звали её брата.Близнецы которые любили друг друга.Давид постоянно защищал её,хотя она могла сама постаять за себя.Постоянно обсуждали мальчиков или девочек которые нравились.В 14 лет с ними познокомился мальчик поимени Кристофер.Однажды при знакомстве Нико не услышала имя этого мальчика и услышала только Тофа.От того времини наша главная героиня называет Криса Тофа.

                                                                                                                                                          127 слов

_____________

Сори за маленькую главу. 

Игра изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя