Гарри верил в магию. Не смотря на злых родственников - тётю Петунью, дядю Вернора, кузена Дадли - мальчик продолжал верить в чудеса. Ибо по другому назвать то, что с ним происходило было нельзя. Севший свитер (настолько отвратительный, что даже половую тряпку из него делать было бы противно), отросшие волосы (он весь вечер проплакал тогда в своём чулане) и перемещение на крышу (в тот раз его нашёл мистер Брук - злобный учитель биологии). Его родственники кричали на него, загружали работой, запирали в чулане - в который он со временем переселился на совсем, иногда даже били. Особенно он боялся кузена и его шайку, конечно, их же любимая игра - «Поймай Гарри». Но больше своего кузена он боялся (и ненавидел) тётушку Мардж... Ох, эта сестра дяди Вернора была самым ужасным человеком на всей земле! И она ненавидела его пожалуй, не меньше чем он сам...
Гарри верил в магию, а потому, по ночам, мечтал. Мечтал, как однажды, на Тисовую улицу придёт взрослая дама с седыми волосами - его бабушка - и заберёт его к себе. Как в дверь нетерпеливо постучится кто-то - его дядя - и с широкой улыбкой потянет веселиться.
Когда он был совсем уж маленький, Гарри мечтал, что однажды проснётся (не от визгов тёти, которая заставляла помогать ей готовить завтрак), выйдет из своей комнаты, спуститься на кухню, а там его будет ждать семья - тётушка, которая будет следить, хорошо ли Гарри покушал, дядя, который пожелает приятного аппетита и продолжит читать газету, и кузен, который потянет Гарри играть на улицу с друзьями.
О друзьях Гарри мечтал до сих пор. О задорных мальчишках, которые при виде него будут широко улыбаться и наперебой рассказывать как прошёл день в школе, куда думают поехать отдыхать летом, а после все вместе пойти поиграть в футбол - поле за школой давно уже используют для спортивных игр.
Гарри уже смирился, что вряд ли у него когда-нибудь будут друзья, привык к поджатым губам тётушки, к ворчанию и презрительным взглядам дяди, насмешкам кузена. Но мечтать и верить в магию ведь можно? Тихо-тихо, так, чтобы никто не услышал?
Гарри верил в магию, но вот никогда не думал, что магия это волшебники. Магия ассоциировалась с семьёй, но никогда мальчик не думал о магии, как о зельях, волшебных палочках и тому подобному. И совсем он никогда не думал о магии как о волшебных письмах! Но вот, прямо сейчас, он держал письма! Настоящие! Волшебные! Держал в своих руках, смотрел на подпись «Мистеру Гарри Поттеру...» и не мог оторвать взгляд. Кажется, даже дышать стало труднее. Ему впервые прислали письма.
Была уже ночь, но мальчик и не думал спать. Он сидел в чулане и завороженно смотрел на письма в своих руках. Они все, абсолютно все, были разные. Различные по цвету, размеру, толщине, были в них и сходства - дорогая плотная бумага, сургучная печать и каллиграфическая подпись: «Мистеру Гарри Поттеру». Тусклый свет не мог осветить полностью комнатку и только это останавливало мальчика от вскрытия конвертов. Пока он только мог разложить их на кровати, встать на колени и раскладывать письма - в ряд, стопочкой, по размеру... Гарри пытался изучить письма, чтобы понять, не вскрывая их, что там. Мысль о том, что это шутка мальчик отбросил сразу - у его родственников чувство юмора отсутствует, а Дадли с дружками может только издеваться.
Глаза слипались. Решив открыть их завтра, Гарри начал в очередной раз пересчитывать письма. Первое... Третье... Пятое... Где седьмое? Гарри мгновенно взбодрился, резко встал с колен и окинул взглядом кровать. Выдохнув, он достал последний конверт из-под подушки. Все на месте, а потому мальчик спрятал письма между учебниками и с улыбкой лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь Гарри Поттера
FantasyНезадолго до 11 дня рождения Гарри Поттер получает письма... Из школ магии! Какую школу же стоит выбрать маленькому волшебнику, чтобы найти друзей и жить счастливо?