Глава 8 или «Новые знакомства»

721 54 1
                                    

       Гарри чувствовал себя счастливым. Он сидел в небольшом уютном кафе, пил невероятно вкусный яблочный молочный коктейль и смотрел через окно на залитую солнцем улицу, по которой спешили взрослые и дети. Маленькие дети весело смеялись, тянули взрослых к магазинам и показывали пальцами на витрины. Подростки возраста Гарри возбужденно что-то рассказывали родителям и шли в книжный магазин, что стоял недалеко от кафе. Подростки постарше, лет 16, ходили группами и постоянно смеялись — взрывы хохота слышались на улице повсюду, хотя и быстро растворялись в гомоне голосов. Поттер скосил глаза на Одетту, которая все время, что они сидели в кафе, что-то быстро писала в записной книжке размером со школьную тетрадь. Эмоции на её лице были самыми разными — девушка то хмурилась, то задумывалась, нервничала, но в конце концов вымученно улыбнулась и захлопнула книжку. Писала она, кстати, перьевой ручкой, но никак не настоящим пером. 

—Продолжим покупки или ещё посидим вдали от мирской суеты? — как только волшебница сказала последние слова, в кафе вошла группа подростков.

—Продолжим, — кивнул Гарри и допил остатки коктейля.

      Покинув заведение, Одетта повела Поттера в канцелярский магазин. И, честно, мальчик даже немного растерялся. Множество шкафов, стеллажей... Перья, ручки, карандаши, тетради, пергаменты, альбомы, дневники... От подобного разнообразия Гарри широко раскрыл глаза.

—Нравится? Самый большой магазин канцелярии в этой части магического квартала Америки! — с удовлетворением произнесла Катракис, смотря на мальчика, — Больше него только книжный... «Цитадель книг», — девушка в блаженстве прикрыла глаза, — мечта любого студента. 

—А мы пойдём туда?

—Сегодня — нет, — грустно ответила волшебница. 

—Почему? — возмущению Гарри не было предела. Хагрид ему не дал в свое время пройтись по книжному, сейчас тоже!.. 

—Потому что по плану не предусмотрено. Книги же выдаются, а значит, и в книжный не надо идти, — разочарованно покачала она головой, — Нам вообще, по идее, осталось только волшебную палочку приобрести, и всё. 

—Какое совпадение, — неожиданный мужской голос заставил Гарри насторожиться и обернуться к сопровождающей, которая стояла за его спиной.

Другая жизнь Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя