Утро следующего дня не задалось сразу же. После длительной прогулки на воздухе — практически до ночи, ибо Гарри сначала не мог попасть в дом, а после не хотел из-за «лапочки Дидди» — он уснул в чулане практически мгновенно, даже не обращая внимания на голод — он привык. Но если обычно сон Поттера был беспокойным, а сам он мог проснуться от малейшего шороха, то сегодня детское сознание, поверившее в магию и волшебное будущее, впервые крепко заснуло. А потому мальчик проспал завтрак. Точнее не сам завтрак, а его готовку, из-за чего взбешенная тётя самолично явилась в чулан (впервые за несколько лет) и за ухо потянула ещё пребывающего в сонных мечтах Гарри на кухню.
Тётя Петунья все утро ругалась на «паршивца Поттера», дядя Вернон читал газету, закипая с каждой секундой, — завтрак же опаздывает! — Дадли завывал по той же причине. Все тумаки, соответственно, летели на Гарри, который сосредоточенно жарил бекон. И это было единственной причиной, по которой за утренней почтой отправили Дадли, а не Поттера — всем хотелось уже поесть.—Пап! Тут письмо для Гарри! «Мистеру Гарри Поттеру, дом четыре по улице Тисовая, чулан под лестницей»!
—Что? — тётя побледнела и рванула в коридор, откуда уже не своим голосом завизжала, — Вернон! ВЕРНОН!
Практически настолько же бледный дядя побежал в коридор. Гарри был в замешательстве — что ему делать? Бежать в и так маленький коридор, откуда уже слышались звуки борьбы, или остаться здесь, на кухне, и по-быстрому поесть аппетитно пахнущий бекон? Ведь мальчик не ел практически сутки.
Через пару минут борьбы в кухню вернулись родственники.—Что прои… — решил разузнать Гарри. От любопытства дрожали руки, которыми он раскладывал еду. Что же такое пришло? Дадли кричал, что это для него, Гарри, но кто ему будет писать?.. От внезапной догадки мальчик чуть не выронил сковороду. Ему и не приходила даже мысль, что могут прийти ещё письма! Хотя теперь это ведь бессмысленно, раз он уже сделал выбор, да?
—ТИХО! — крикнул раскрасневшийся, дядя. Тётка вздрогнула и поджала губы, а Дадли обиженно засопел, — Мальчишка, — Дурсль перевёл взгляд на племянника. Гарри поежился, — собирай вещи, ты будешь жить во второй спальне Дадли, — видя ошарашенные лица домочадцев дядя (с трудом) решил объясниться, — ты слишком вырос, чтобы там жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь Гарри Поттера
FantasíaНезадолго до 11 дня рождения Гарри Поттер получает письма... Из школ магии! Какую школу же стоит выбрать маленькому волшебнику, чтобы найти друзей и жить счастливо?