Глава 6 или «Сопровождающий из Сигнеса»

739 57 5
                                    

Гарри очень волновался о том, как поведут себя родственники, когда он вернётся? Накричат? Запрут в чулане? Будут бояться?
      Их реакция немного обнадежила — Дурсли игнорировали мальчика. То есть совсем. Он также продолжал жить в малой спальне среди сломанных игрушек Дадли. Спал Гарри сколько хотел — тётя больше не требовала его присутствия на кухне, но и не готовила для него — если ему хотелось есть надо было идти на кухню и готовить самостоятельно. На самом деле это было не сложно — Гарри много не ел, а приготовить яичницу с беконом мог даже закрытыми глазами. С дядей Верноном он практически не виделся — тот работал с утра до ночи, отрабатывая незапланированный отпуск. А Дадли, как только видел кузена, убегал.

—Тётя Петунья, — позвал Гарри родственницу утром 4 августа. Дома никого не было, и тётушка убиралась в зале. От голоса племянника она вздрогнула, обернулась и поджала губы.

—Чего тебе?

—Я не поеду в Хогвартс, — на секунду на лице тёти отразилось недоумение, — Я буду учиться в Америке. Через неделю меня заберут на экскурсию, — Гарри замолчал. Он не знал, вернётся ли после экскурсии домой или нет, но очень надеялся на второе, — Я больше не вернусь. 

—Я рада, — всё также недовольно ответила тётя и вернулась к уборке. Гарри выдохнул.

      Мальчика до сих пор мучила совесть от того, что он не рассказал Хагриду правду. Он порывался ему написать, но каждый раз останавливался. Что он скажет? А вдруг великан разозлится? Ну и что, что он купил всё для Хогвартса — он же не давал своего согласия на обучение! А Сигнесу давал, и уже через неделю придёт сопровождающий.
      Ещё его немного волновала ситуация в баре «Дырявый котел». Когда каждый посетитель подходил к нему, благодарил его, пожимал руку, обнимал... Гарри было неприятно такое внимание, а по словам Хагрида на него так будут реагировать все, кто знает о гражданской войне... То есть вся магическая Британия. И даже дети — великан вроде говорил, что его имя знают практически с пелёнок... Сказки на ночь рассказывают о том, как великий волшебник Гарри Поттер победил Того-Кого-Нельзя-Называть.       Вспоминая об этом мальчику становилось совсем плохо. Ведь это не он победил, а его родители! Он же совсем маленьким был, как он мог победить злого волшебника?
      Практически все десять дней Гарри провел в своей комнате. Он тренировался в письме — буквы были корявыми, а перо то тут, то там ставило кляксы. Гладил свою сову, а иногда и говорил с ней. Назвал он её Хедвиг — это имя Гарри нашел в книге «История магии». Ну и, конечно, читал учебники, приобретённые на Косой аллее. Учебник по зельеварению был сборником различных зелий, в учебнике трансфигурации были расчерчены какие-то непонятные формулы, учебник по травологии был большим справочником магических растений и грибов, а в учебнике по чарам были написаны только названия заклинаний и их эффект. Гарри как-то попытался что-нибудь сколдовать, но ничего не получилось. В итоге единственным, что он смог почитать, была история. Текст был сухим и неинтересным, но мальчику так хотелось хоть что-нибудь узнать про волшебный мир, что он не обращал на это внимания.
А вечером 10 августа в комнату Гарри без стука зашёл дядя Вернон. Мальчик как раз убирал учебник. При виде толстой книги Дурсль скривился.

Другая жизнь Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя