Глава 1

192 6 0
                                    

Шестой курс. За лето многие жизни изменились, перестали быть привычными, и прошлого уже не вернёшь, как не вернёшь и беззаботное время. Так произошло и с шестнадцатилетним парнем, на которого взвалили слишком многое. Его отец находится в Азкабане, за то, что провалил миссию в прошлом году в Министерстве Магии; его мать сидит одна в их родовом поместье, и переживает за её мужчин; Волдеморт, чтобы наказать его отца, заставляет парня принять ненавистную ему метку, и поручает задание, с которым, как все думают, ему не справиться; почти все друзья отвернулись от него, и он остался один. Совершенно один. Без помощи. Без поддержки. Когда-то он мог разгуливать по Хогвартсу, и ни о чём не думать, ведь он всегда знал, что отец всё решит. А теперь, чтобы спасти родителей, он должен совершить убийство. Драко Малфой должен был убить своего директора.

Нет, он никогда не питал к нему любви. Это даже смешно. Малфой и любовь. Нет, он скорее чувствовал уважение к этому человеку, хоть и считал его чокнутым. Была ещё и ненависть к нему, но чтоб убить его... Он не хотел, совсем не хотел становиться убийцей. Драко всегда знал, что когда-нибудь и он вступит в ряды Пожирателей Смерти, но никогда не думал, что это случится так скоро. Он был самым молодым из них всех. Родители для него самое главное в жизни, и он сделает всё что угодно ради них, как и они - ради него. И если надо ради них убить кого-то, то он сделает это. Хотя, как говорится, «Легче сказать, чем сделать». Он постарается. С такими мыслями он ехал в Хогвартс.

Погода за окном не радовала парня, ведь была под стать его настроению и внутреннему миру: серые тучи и ливень с гром, угнетённость и пустота, холод и одиночество. Вот что было. И никак по-другому. Драко сидел в купе в одиночестве, и смотрел в окно, куда-то в даль. Мысли были далеки отсюда - за пределами поезда, который нёс его в нелюбимое ему место. Сказочный Хогвартс — так думали все, и продолжают думать. Они все надеются, что старик защитит их от войны, которая идёт за стенами замка. Надеются на Золотого Мальчика. Надеются, что война их не затронет, что всё это их обойдёт. Наивные идиоты. Только так он мог их назвать. Хотя летом после четвёртого курса он сам верил в то, что школа является таковой. Хотел, чтобы каникулы побыстрее закончились, и он мог сбежать из дома в Хогвартс, когда в мэноре поселился Волдеморт. Но теперь Малфой больше не считал школу безопасной.

Слизеринец услышал, как дверь быстро отворилась. Он перевёл взгляд на гостя, который потревожил его, и встретился с карими глазами. Девушка замерла на месте и будто боялась пошевелиться. Она не убегала, ничего не говорила, просто стояла и смотрела в холодные серые глаза. Малфой повернулся обратно к окну, и сделал вид, что всего пару секунд назад сюда никто не ворвался. Но девушка, к несчастью Драко, не спешила покидать его. Пару лет назад он бы сказал ей что-то вроде: «Убирайся отсюда, грязнокровка!» Но не сейчас. Просто теперь это выглядело бы довольно глупо. Что ему дала чистота крови? Совершенно ничего. По крайней мере, ничего хорошего. Нет, он не поменял своего мнения по поводу них, но теперь ему совершенно не хотелось кричать об этом на каждом углу. Малфой явно повзрослел. От того заносчивого мальчишки ничего не осталось, кроме как фамилии и оболочки.

Ломая предрассудкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя