Ночь у Гермионы выдалась неважной. Она долго не могла заснуть, поэтому она сверлила карими глазами потолок над собой. После разговора с Малфоем ей было неспокойно. Она называла себя дурой и кляла за то, что пошла туда, что позволила ему отобрать палочку, и что самое главное, позволила вселить в себя страх. Она бы не сказала, что уж прям сильно испугалась парня, но волосы на затылке встали дыбом от его холодного взгляда, от тихих шагов, от спокойного голоса, от угроз. Тогда, в туалете, Грейнджер была уверена, что слизеринец сделает то, что сказал, но сейчас сомнение закралось в умную головку. Но как бы то ни было, она дала магическую клятву, которую может разрушить только Драко.
-Какая же я дура.-потирая переносицу, проговорила Гермиона. Она никак не хотела погружаться в царство Морфея. Она очень устала за день, но её тело не поддавалось, поэтому вскоре ей надоело занятие под названием «Прожгу ли я в потолке дырку или как?» и она, отодвинув балдахин, прошла к окну. Немного приоткрыв его, прохладный ночной ветер ворвался в комнату девочек. Мысли улетучились моментально, а тело расслабилось. Грейнджер не двигаясь просидела там очень долго. Она всё всматривалась куда-то вдаль несмотря на то, что темень стояла непроглядная. Ночь была облачной, так что луну и звёзд было не видать, но девушка упорно продолжала смотреть в неизвестность. Башня Гриффиндора была второй самой высокой башней, конечно же после Астрономической, а так же как и у неё, окна Гриффиндора выходили на запретный лес. Когда ночь стояла светлой, то здесь открывался прекрасный вид. Девушка не заметила как уже всходило солнце и первые лучики солнца трогали верхушки деревьев. Хоть и башня их факультета располагалась на седьмом этаже, это не помешало Гермионе разглядеть как Хагрид вышел со своего домика и прошел к себе в огород. Сейчас лесничий выращивал тыквы, ведь скоро уже будет праздник посвящённый Хэллоуину и тыквы разных размеров будут парить под потолками в школе. Гриффиндорка всё так же тихо закрыла окно и вернулась в свою тёплую постель. Сейчас же, как только её голова достигла подушки, львица погрузилась в сон.
Из-за того, что Грейнджер поздно легла спать, она проспала и пришла только под конец завтрака. Её друзья собирались покинуть Большой Зал, но заметив свою подругу решили её подождать.
-Привет.-девушка как-то вяло поздоровалась с мальчиками и, плюхнувшись напротив них, стала накладывать себе еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая предрассудки
FanfictionОна - девушка, которая верила в истории со счастливым концом. Он - парень, который потерял веру во что либо. Она дарила ему свет нежности и любви, он же тащил её в бездну разврата и похоти. Они стали частью друг друга, но за кем будет победа - за св...