Глава 12

50 4 2
                                    

Настал день, которого все ужасно ждали и отовсюду слышались смех и крики. Эльфы хорошо постарались над украшениями и всякими разными страшилками, что выскакивали из за углов и пугали младшекурсников. Эта атмосфера чувствовалась в каждом уголке школы и от этого невольно на лице появлялась улыбка. Ученики ужинали и уходили готовится к Балу, что должен был начаться ровно в полночь.

–Пошли.–Джинни схватила Гермиону за руку и вытащила из за стола, а после потащила в отдельную комнату Грейнджер. Девушка ещё не видела своего платья и не знала, что за образ придумала ей подруга, поэтому нервничала из за этого. Она знала, что за чувство юмора присутствует в рыжей бестией и что она могла подобрать гриффиндорке.–Закрой глаза.

–Ты меня пугаешь.–произнесла львица, но послушно закрыла глаза. Кареглазая услышала как открывается дверь шкафа, как что то шебуршит и как её подруга смеётся.

–Готово. Открывай.–хоть уже и можно было смотреть на свой наряд, но девушка пыталась максимально оттянуть этот момент, но всё же через пару десять секунд распахнула ресницы и её рот приоткрылся от удивления. Она увидела красивое, нет, шикарное платье.–Нравится?

–Да, даже очень. Джинни, оно прекрасно.–на самом то деле платье действительно было красивым. Грейнджер так впилась взглядом в наряд, что не замечала довольную улыбку подруги и как та светилась от счастья. Уизли-младшая впервые сияла ярче звёзд за последние дни, но Гермиона на это мало обращала внимание. Не теряя больше ни секунды, она поспешила одеть платье на себя. Оно село идеально, будто было сшито именно на неё и следующая фраза всё объяснила:

–Я подогнала его под тебя, чтобы оно было идеальным.–гриффиндорка на автомате кивнула и продолжала любоваться собой в зеркале. Она была сейчас совершенно другой. Будто та она, что каждый день ходит в школьной форме и вот эта девушка, что отражалась в зеркале, были совершенно разными. Платье с длинным рукавом было чёрного цвета, по длине оно было выше колена на ладошку, спереди было среднее декольте, а сзади голая спина. Неужели это она?–Ты в нём великолепна.

–Ты моя крёстная фея.–голос был полон благодарности.

–Ты точно будешь сегодня Мисс Хогвартс.

–Ох Джини, уж точно не я. Ею будет одна из слизеринок.–со вздохом произнесла львица. Теперь она уже смотрела на себя не так, как пару десятков секунд назад.

Ломая предрассудкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя