Глава 10

776 14 0
                                    

– Ты уверена, что не хочешь остаться у нас на ночь, Брайар? Тебе порядком досталось, – произнес доктор Уокер, лежа на больничной койке.

Рядом с ним, держа его за руку, сидела жена. Ее приятное лицо было искажено тревогой.

Брайар вздохнула, ощущая резкий запах антисептиков и стирального порошка, напомнивший ей о двух семестрах, проведенных в больницах. Некоторые люди ненавидели больницы, но на нее они действовали успокаивающе. Тут пострадавших людей ставили на ноги. Во всяком случае, так происходило чаще всего.

Учитывая полученные доктором Уокером травмы, врачи хотели оставить его под наблюдением хотя бы до утра. К счастью, все кости были целы, но он был немолод, да и железным здоровьем и силой не отличался. Джосае тоже повезло, и сейчас он отлеживался в другой палате. Брайар уже навестила его, как только ее выпустили из отделения скорой помощи.

То, что они, все трое, остались в живых, было настоящим чудом.

Что касается Мерфи, его сразу увезли в операционную и они еще ничего о нем не знали.

– Я просто хочу забраться в собственную постель и проспать дня три, а то и больше.

Брайар вытерпела обследование в отделении скорой помощи и ответила на все вопросы тюремного персонала. Была почти полночь. Только что закончился самый длинный день в ее жизни, и девушке хотелось поскорее оказаться дома.

– Что ж, тогда не вздумай являться в понедельник на работу. И во вторник тоже. Возьми неделю отпуска. Возможно, прежде чем снова приступить к своим обязанностям, тебе стоит обратиться к психотерапевту...

– Я уверена, что со мной все будет в порядке. Мне всего лишь нужно немного отдохнуть. Не беспокойтесь.

Глядя во встревоженные глаза доктора Уокера, Брайар поняла, что уговоры бесполезны. Он все равно будет беспокоиться о ней.

– Брайар, ты пережила серьезную психологическую травму.

Миссис Уокер накрыла ладонью пальцы мужа и поморщилась, глядя на лицо девушки. Брайар знала, что выглядит так, словно стала жертвой крушения поезда. Обследование показало, что все кости ее лица целы, но для того, чтобы сошел отек и она перестала напоминать боксера-профессионала после поединка, требовалось время.

Запретные желания |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя