Брайар с головой ушла в работу. Долгое время ее интересовала лишь карьера. Это придавало смысл ее жизни и наполняло душу радостью. Затем девушка познакомилась с Ноксом и он заполнил ее сознание иными мыслями и чувствами. Мыслями, которых нельзя было себе позволять, и чувствами, испытывать которые она не имела права. Теперь Брайар твердо решила выбросить это все из головы и снова стать такой, как прежде.
Вернувшись с работы, она включила телевизор, по которому транслировали новости об исчезновении дочери президента. Поначалу она слушала как зачарованная. До тех пор пока не поняла, что все это лишь предположения. Никто из журналистов не располагал достоверной информацией.
Брайар взялась за уборку квартиры и драила ее до тех пор, пока все не засверкало. Затем отправилась в магазин и, накупив продуктов, принялась готовить лазанью, пироги и печенье – блюда, которые требовали времени и сосредоточенности. Когда очередная порция выпечки была готова, Брайар опускалась на стул и смотрела на все это. А затем снова принималась за домашнюю работу.
Но, чем бы Брайар ни занималась, у нее из головы не выходили мысли о Ноксе. Его лицо, его прикосновения, его голос. Я могу утратить самообладание. Я чувствую, что, оказываясь рядом с тобой, не способен себя контролировать.
Брайар вынуждена была признать, что именно поэтому ее так к нему влекло: она чувствовала, что он в ней нуждается. Нокс как будто поглощал ее всю без остатка. Словно она была для него кислородом. Он хотел ее, и было в этом что-то отчаянное и мощное. Еще никто никогда ее так не желал. И она желала его так же сильно.
Именно поэтому Нокс ее отпустил. На него не подействовало даже ее признание в любви. Пожалуй, это даже заставило его поторопиться.
Брайар вздохнула и замерла, держа в руках постиранные вещи. Отложив их, она поспешила на кухню, чтобы вытащить из духовки пирог. Возможно, Нокс прав. Возможно, испытывать подобные чувства действительно неправильно и даже опасно.
Она поставила пирог остывать, и в это мгновение раздался стук в дверь. Сняв варежку-прихватку, Брайар подошла к глазку и досадливо поморщилась. На лестничной площадке стояла ее сестра.
– Я знаю, что ты дома, – произнесла Лорел, в упор глядя на Брайар, как будто могла видеть сквозь дверной глазок. – Я заметила твою машину и слышу запах пирога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные желания |18+
RomanceНокс - грубый и жестокий парень, но невинная Брайя не в силах устоять. Его глубокие голубые глаза, кажется, пробивают ее насквозь, вселяя желание и страсть. Но они не могут быть вместе: Брайя - медсестра в тюрьме, а Нокс - заключенный. Вопреки всему...