Следующие несколько дней прошли в вихре головокружительного секса. Нокс приезжал к Брайар каждый вечер. Иногда он поджидал ее, когда она возвращалась из клиники, иногда появлялся поздно ночью. Для Брайар не имело значения, во сколько он приходил. Она всегда открывала ему дверь, и они оказывались в постели. В том случае, если успевали до нее дойти. Порой они добирались только до дивана в гостиной, а однажды даже не вышли за пределы маленькой прихожей. Брайар едва успела закрыть дверь, как они набросились друг на друга.
С ней еще никогда такого не было. Собственно, ее опыт в этой области был весьма незначительным. Ее бывший однажды заявил: в том, что касается секса, она вообще «никакая». Во всяком случае, Бу сказал это в свое оправдание, когда Брайар на втором курсе колледжа застала его с другой девушкой. По его словам, в ней не было того, что нравилось парням, в отличие от Кайли-Мари, которая жила через три комнаты от нее. Впрочем, с Ноксом Брайар напрочь забыла об этом. От ее комплексов не осталось и следа. С ним она чувствовала себя опытной. Сильной. Неотразимой. Брайар знала, что отказаться от всего этого ей будет очень тяжело.
И хотя в глубине души она по-прежнему понимала, что все это неправильно, положить конец их встречам не могла.
– Каким ты был раньше? – спросила она однажды, лежа на Ноксе после второго раунда.
Она прижалась ухом к его груди прямо над сердцем, слушая его мощный и ритмичный стук.
Рука, лениво рисовавшая на ее спине узоры, замерла.
– Это не имеет значения. Все в прошлом.
Брайар прикусила губу и украдкой взглянула в его лицо. Нокс смотрел в темный потолок с таким выражением, как будто на белом гипсе было высечено что-то монументально важное.
– А я расскажу тебе кое-что о себе, – произнесла Брайар.
Только в этот момент она осознала, что, возможно, Нокс не хочет знать о ее прошлом и настоящем. Возможно, ему вообще нет до нее дела. Его интересует только физическая близость. Траханье, как он это называл. Лишь это их и связывало.
– Тебе не обязательно это делать, – сказал он.
Должно быть, это означало: «Не стоит откровенничать».
Его слова подтвердили ее догадку. Повисло неловкое молчание. Брайар замерла, лежа в напряженной позе и пытаясь не замечать неловкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные желания |18+
RomanceНокс - грубый и жестокий парень, но невинная Брайя не в силах устоять. Его глубокие голубые глаза, кажется, пробивают ее насквозь, вселяя желание и страсть. Но они не могут быть вместе: Брайя - медсестра в тюрьме, а Нокс - заключенный. Вопреки всему...