POV °Эвери°
- Ну что, готова?
- Да, мам, почти.
- Давай быстрее, на поезд опоздаешь!
- Щааа.
Я закрыла чемодан, схватила его за ручку и вынесла из комнаты.
- Ну вроде все.
- Давай, пошли в машину.
Мы с мамой спустили чемодан на первый этаж и вышли из дома. Перед дверью стояла такси, вышел таксист, закинул мой чемодан в багажник.
- Пока. - я поцеловала маму в щечку и села в такси.
- Удачи.
Такси направилась на вокзал, там я встретила каких то левых подростков и свою лучшую подругу Ханну.
- Эвери! - Ханна подбежала и обняла меня.
- И я рада тебя видеть. - улыбнулась я.
Тут обьявили посадку на наш поезд. Мы взяли наши чемоданы и пошли в поезд.
- А на каком месте ты спишь? Я на 8. - сказала я.
- А я нааа... - блондинка начала искать в билете номер своей кровати. - Эххх, на 15.
- Блин, жалко...
- Вот именно.
- Ладно, до встречи, ты не думай что так просто отдуешься от меня, я еще прийду к тебе.
- Гы, ладно до встречи.
Я уселась на свою кровать, а Ханна пошла дальше к своему месту. Надеюсь достанутся нормальные соседи. Я сидела еще минуты 2 и тут подошел мой первый сосед. Это был накаченный брюнет, с карими глазами. Он подсел ко мне.
POV °Тайлер°
Я зашел в поезд и начал искать 9 место, а вот и оно. Рядом с ним, на 8 месте сидела симпотичная брюнетка. Я подсел к ней.
- Привет, красотка! Я Тайлер.
- Привет, Эвери.
- Красивое имя.
- Спасибо.
- Всегда пожалуйста. - сказал я и подмигнул ей.
- Ты я так понимаю на каком то из этих мест?
- Да, на 9.
- Поняятно.
Затем я взял ее за талию и положил свою руку ей на ногу.
- Что ты делаешь? - она отодвинулась от меня.