-Ты должна кое-что достать для меня,но...-Кайл подошёл ко мне в упор и стал угрожающе смотреть. Он быстро обвёл контур моих губ своим холодным пальцем, из-за чего я вздрогнула, а по телу пробежалась дрожь.- Твой ротик должен быть закрыт, поняла?
-А если я проговорюсь?-В моих глазах сверкнул азарт,а голос почему-то стал уверенней.
Парень приблизился к моему уху и угрожающе прошептал,обдавая ухо своим горячим дыханием,что вызывало во мне новую волну дрожи и трепета.
-Я тебя убью,- парень издевательски усмехнулся.-Или мои люди.
У меня задрожали руки от его слов, неужели он и правда убьёт меня? Но я не хочу умирать...И что он имеет ввиду говоря "достать кое-что"? Неужели он не может сам это достать?Это что-то плохое?...Я была не в состоянии ответить или возразить. Этот парень похож на демона в лапы которого я попала.И что жалкая девушка сможет сделать против демона?Ничего...Я обречена.
-Почему именно я?-Я даже не заметила,как сказала это вслух,а парень посмотрел мне в глаза с полной серьёзностью, от чего я опять почувствовала, как дрожь бегает по всему телу.
-Поэтому ,что в тебе она есть,-парень был полностью уверен в своих словах и не давал в них сомневаться даже мне.
-Она?- Тихо произнесла я так,как-будто нахожусь в другом мире.
-Да.-краткий ответ прозвучал с его стороны и он отстранился.
-Кто она?-Мой голос дрожал,но в нём слышалось любопытство.
-Не кто,а что,-парень как-будто тянул время.
-Тогда что во мне есть?-я сузила глаза в подозрительной гримасе.
-Ты и сама знаешь.
-Но я не знаю,-почему он не хочет говорить?-По этому и спрашиваю.Что,чёрт возьми,во мне есть из-за чего ты решил отпустить меня живой!-Я начинала злиться,и мой тон начинал раздражать его,это было понятно по раздражённому вздоху,который он издал.
-С чего ты решила,что я тебя отпущу?-парень как-будто глумился.
-Но ты же сказал...-Он не дал мне даже договорить,лишь решил вернуть меня на место,а то я и так вышла из его контроля,который он осуществлял с помощью моего страха к нему.
-Ты глухая,-парень огрызнулся,в его голосе отчётливо послышалась нотка гнева,вместо обыденного спокойствия,из-за чего я сама предпочла закрыть себе рот,чтобы не злить его.Ведь кто знает,что он может сделать со мной,пока я в этом плену у стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы мешали любовь с болью.
Teen FictionЯ никогда и не думала,что воспоминания могут причинить такую боль,которая будет разъедать тебя изнутри,не давая даже минуты блаженной свободы. А одно,единственное слово человека, которого ты пытался забыть почти всю жизнь,сломает тебя окончательно и...