9 часть.

70 13 3
                                    

-Кайл устроит вторую вечеринку,- уверенно проговорила Кэйт ,подняв на меня взгляд,-это будет завтра.В том же месте и в то же время.

Я задумалась,но мои раздумья не затянулись надолго.Если у меня будет возможность найти этих троих, то я не буду её упускать. Не зря я так люблю детективы,так что уверенности мне хватает.Я попаду туда любой ценой и разузнаю ,что произошло.

-Рассказывай.Где и когда?-Я слегка нахмурилась и стала прожигать блондинку взглядом.

-Зачем тебе, Элис?-Неуверенно откликнулась та,немного в шоке смотря на меня, и, поражаясь моей уверенности.

-Конечно же я пойду туда и всё выясню,-твёрдо заявила я.

-А вдруг с тобой случиться тоже самое?-Окинули меня слегка взволнованным взглядом.

-Нет.Я по крайней мере не сбегу,- слегка нахмурившись,ударила я по больному месту девушки.

Кэйт поникла и запнулась,она начала топтаться на одном месте, что-то активно размышляя.

Я тихо наблюдала за её реакцией,но мои наблюдения прервал звонок на урок.И обречённо вздохнув,я медленно направилась к выходу из сея чудесного места под названием туалет.Но как только я потянула ручку  двери, меня мгновенно остановил крик девушки,которому я была удивлена так же,как и словам в нём.

-Я пойду с тобой!

Я растерянно повернула голову боком на глубоко дышащую блондинку позади меня и мне в глаза бросился её уверенный и неизбежный взгляд.

-Ты же боишься,-нарушила я тишину.

-Ну...-Кэйт замешкалась,- я же там буду не одна.Ты...будешь со мной.

В принципе, если она пойдёт со мной ,то проблем не будет.Даже наоборот, это будет выгоднее для меня.

-Хорошо,пойдём вместе,- с осторожностью протянула я.

-Отлично!-Моя спутница буквально загорелась инициативой и сравнялась со мной, после чего я открыла дверь и мы вышли.

Коридоры уже пустовали и была мёртвая тишина.Такую атмосферу ни за что не увидишь во время перемен, но уроки- другое дело.Под такую атмосферу хорошо думать или расслабляться. Вот и я тоже решила воспользоваться шансом и уложить всё по полочкам.Меня волновало много вопросов, но большинство было связанно с Кайлом или тем мужиком,который "увел" наших одноклассников.Возможно их похитили и сейчас держат где-нибудь, а может и пытают .Гадать можно бесконечно, но что же из догадок правда, я пока не могу сказать.

А мы мешали любовь с болью.Место, где живут истории. Откройте их для себя