35 Часть.

23 3 2
                                    

Не знаю о чем я тогда думала. Хотя нет, знаю. В тот момент я думала о его чертовых-губах,мыслей о которых не должно было быть.
Почему?
Потому что это не правильно.
А с каких пор это стало неправильным?
С тех, когда ты его снова встретила! Ох, мой бедный мозг пытался меня вразумить. Но мысли возвращались в мою голову, как навязчивое желание поспать. А спать я очень хотела. И не только спать. Хотелось взять все и бросить.
Нужно было бросить его на диване и уйти.
Но почему не бросила? Почему я не ушла?
И... Как будто озарение, оправдание всем моим попыткам спасти его жизнь пришло ко мне в голову. Подобно молнии, свернула и угасла.
Мысль...
Всё из-за этого чертового обещания! Которое те дали в детстве друг другу.
Глупая, но он же его нарушил?
В голове продолжали крутиться его слова:

" - Элис,пообещяй мне!

-Что?

-Что ты всегда будешь рядом. Всегда позаботиться и не оставишь.

-Кайл, к чему все это, мы ведь всегда будем друзьями.

-Просто пообещяй мне!"

-Обещяю... - с губ сорвался звук, невесомый, что только девушка услышала и поняла.

А потом какой-то то ли всхлип, то ли вздох. И я уже отхожу от ванны, в которую положила раздетого по пояс парня и наполнил слегка холодной водой.
Нужно было как-то остановить кровь, другого способа не нашлось. Да и протрезвеет быстрее. Он был без сознания, перешить рану не составила труда, хотя я то и дело смотрела на его болезненное выражение лица.

-Что ты делаешь со мной?...

Моий шёпот прервал тишину, я смотрел на себя со стороны. Сидящую на холодном полу перед ванной и разглядывающую человека, который пообещал убить меня. И я понимала, что это блядски-неправильно. А что, если бы он не был тем самым Кайлом? Бросила бы его?
Нет...
Никаких нет! Он для меня - главная угроза,опасность, проблема.
Очнись, Элис, ты обычная девушка, которая должна учиться, гулять с друзьями. А не спасать уже второго парня от смерти!
Тем более... Алек сказал, что я важна для Кайла. Он ошибся, я для него как игрушка. Сломается - выкинет.
Усмехнулась сама себе и перевела взгляд на его губы.
И тут вдруг новая мысль...
Многих ли они касались?... Он же бабник. Значит многих, но...

-Что ты мне дал, ублюдок, что я не могу перестать об этом думать?... - И моя рука непроизвольно потянулась к его щеке.

А мы мешали любовь с болью.Место, где живут истории. Откройте их для себя